Воробей

Среди преданных друзей,
У меня есть воробей.
Он, как настоящий друг,
Заполняет всё вокруг.

Только солнышко взошло,
Он стучит ко мне в стекло:
"Открывай скорей окно,
Насыпай овёс, пшено.
Видишь, друг твой хочет жрать,
Хватит нежиться и спать".

Говорит мне злой сосед,
С воробьём хлебнём мы бед.
Что такое воробей?
- Это значит вора - бей!
Он сейчас мешает спать,
Завтра будет воровать...

Я не буду друга бить,
Пусть он мне мешает жить.
Пусть он спать мне не даёт,
Под окном весь день орёт.
Хоть горластый, всё же друг,
От него светло вокруг.

А вчера привёл детишек,
Желторотых воробьишек.
Вот уж точно был базар,
Как серена на пожар.
Все кричат и просят жрать
Я не знал куда бежать?

Только вдруг пришёл закат,
Успокоил воробьят.
Вмиг исчезли воробьи
И запели соловьи.
Пой соловушка нам пой,
Чтобы утром снова в "бой"...

Воробей домовой – это самая известная во всем мире птица. Он, как дворовая кошка, которая живёт сама по себе, но от человека никуда не уходит.

 Воробей принадлежит к тем немногим видам пернатых, которые стали постоянными жителями наших площадей и улиц. Кажется, что без этих шустрых и говорливых соседей нам было бы уже скучно жить.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.