Призрак оперы

   Припасена у меня для вас ещё одна изумительная история на тему, так называемой, театральной жизни. Как-то я чуть не влюбился в рыжую бестию: студентку, поэтессу, еврейку Лию Евич - да, да именно так она себя именовала.

   Видимо, чтобы поразить моё воображение, она пригласила меня в оперу. Подобное архаичное искусство, на мой неискушённый вкус, не заслуживало пристального внимания, но из уважения к человеческой... грандиозности — я согласился. Однако на подходе к театру оперы и балета, как раз, когда мы проходили через мост, видимо, возмущенная моими сомнениями по поводу великого искусства прошлого века, эта эксцентричная особа принялась, совершенно серьёзно, угрожать мне тем, что сейчас бросится в реку. И, надо сказать, уже набрала разгон, резко изменилась в лице, чем продемонстрировала свою непоколебимую решимость... Я испугался, но старался не подавать вида. Тогда она развернулась и в ультимативной форме заявила, что пойдёт на представление одна. И побежала, побежала — пробежечками. Словно глупый Голем я проследовал за ней, но так и не сумел ни остановить, ни даже догнать, а уж тем более образумить её. Спектакль начался, а я остался в пустом фойе наедине с любопытным консьержем и захлопнутыми перед моим носом дверьми (значит надежды на ошеломляющее событие у меня всё-таки были — раз я так переживал). Я не мог поверить в то, что потерпел фиаско. И вдруг, прищурившийся привратник поинтересовался: не желаю ли я пройти в зал. "Да!" — дерзко признался я. И, внезапно, он меня радушно пропустил. Кто же может устоять перед преданным поклонником музыки!

 Пробираясь в незнакомой обстановке коридоров, входов и выходов, в суматохе посадочной неразберихи, я неожиданно обнаружил пустующее место на болконе и нагло уселся. И тут, сидевшая в первом ряду партера, наша отъявленная скандалистка почувствовала на себе мой пристальный взгляд и обернулась. Каково же было её удивление, когда я, словно ПРИЗРАК ОПЕРЫ, появился где-то там на галёрке. (Она даже зауважала меня, немножко.) Рядом с нашей заядлой театралкой было моё пустующее место, но я бы уже не рискнул к ней приближаться (и к ней прижаться) — а вдруг девица снова выкинет какой-нибудь фортель: выбежит на сцену петь арию Риголетто?! Тем более, что сцена была ей знакома непонаслышке: уж очень уверенно эта рыженькая зажигалка воспламеняла людские сердца своей поэзией, в актовом зале нашего университета…, этим, кстати, она и покорила меня. К тому же свободное место рядом с МОЕЙ девушкой внезапно занял какой-то выхоленный хлыщ, вежливо попросивший у неё разрешения. О, что вы, нет, она была не против, совершенно не против.
   Ярко-синие костюмы выступавших артистов были очень красочными, но этот речитатив, почти что реп со сцены — лично меня как-то не впечатлил. Через минут 20 после начала представления ко мне подошёл какой-то вальяжный господин и брезгливо согнал меня со своего зарезервированного места. С неописуемым восторгом я сбежал из театра и из этих нефилармонических, дёрганных отношений!

  Однако надо признаться, что одно из моих лучших стихотворений "Из цикла легенд о метаморфозах любви" — посвящено именное этой талантливой и харизматичной девушке. Пытался добиться расположения этой… восходящей звезды ВУЗа.

  "Я был влюблен десятки раз и признаюсь вам... не в Вас!"

   Вот бы вернуться в прошлое и поставить там... все точки над "i" и над "ё". Раньше я был такой целомудренный и благородный, хотя эта неутомимая интриганка хвасталась всем (вот уж не понимаю, зачем ей это было нужно), что у нас был незабываемый интим, закончившийся полной победой плоти над  разумом и стыдом. Вот я бы ей наподдал, за такие слова. А-та-та! У-ту-ту!) 
    Или, не знаю, может все эти сплетни были коварными происками моей предыдущей подруги?!
   
   И ещё, по словам моей озорной поскакушки, я спас ей жизнь... В процессе перехода перекрёстка я чисто произвольно вытянул её из-под мимо проносящегося, на огромной скорости, грузовика. Признаться, я даже не успел ничего сообразить — я заметил машину, потому что смотрел налево, а моя спутница — нет, потому что смотрела направо, и продолжала двигаться дальше... По-моему, это было за день до похода в Оперу — значит это была благодарность с её стороны: только сейчас дошло... Спасибо, славно повеселились, когда ещё доведётся побыть "призраком оперы"?!) Или я всё таки не спас её? Или себя. Может это я смотрел не в ту сторону и я действительно ПРИЗРАК ОПЕРЫ?!?!
   И, кажется, я догадываюсь какая сейчас музыка зазвучала у вас в головах!
   Или это мы оба смотрели не в ту сторону ( или нас кто-то столкнул с тротуара), в какой-то из параллельных вселенных!!! И тогда эта несколько затянувшаяся сцена в театре — это какое-то зацикленное дежавю неслучившегося, несостоявшегося будущего...
    А музыка — продолжает звучать…!!!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.