Гондольеры, каналы...

Утопия

Гондольеры, каналы...мечты. А в Сеуле ведь забацали...

В Минске множество небольших речек , каналов и ручьев. Вот бы их всех почистить. Вот думаю , тогда бы  в Минске были бы шлюзы, каналы  и гондолы, представляете? Ну или човны( привет спадару Астаповічу ), то можно было бы спуститься  пешком с Коллекторной  к Свислочи, внизу на Парковой, у Мечети , сесть в гондолу и сказать, а отвези-ка меня, товарищ гондольер)) , на канал 4ДУ.

И поплыли бы медленно. Я бы распаковал бы ссобойку. Налил рюмашку и наблюдал, как мимо проплывают Татарские огороды,   дворец спорта, Троицкое, церкви и костёлы на Верхнем городе, ВДНХ и оперный на Троицкой горе, музей ВОВ, штаб КБВО набережная на Коммунистической...( Тут большой кусок историй и персонажей в будущем). Нарисуйте сами свой маршрут и своих знакомых, истории...

На Свислочи плавучие рестораны, гостинцы, жилые дома .

Вот уже и  Серебрянка, там и  Лошица напртив. Маячит Чижовка. Гондольер строг и усат. Кругом небоскребы и инопланетной тарелкой  ледовый дворец. Можно к другу Патеру , за Зоопарк, но мне туда не надо. Мы из водохранилища, в Чижовке, поднимемся  в цнянскую систему. Хорошо в тени парков плыть. Вокруг на дорожках мамки гуляют дитёнков. Я вторую почал. Птички поют. Добропорядочные граждане водят в поводках разношёрстных, непослушных собак: тяф - гаф, гаффф!

Ко мне, Мухтар! Лиля, Джек, Изя и Антон.

До пристани 4ДУ осталось совсем немного.

Там на лавке, под огромными липами меня ждёт мой друг , некто "G" подпольный музыкант.

Вот мы с ним и поговорим.

Да!

Представляешь как бы было хорошо. Двинули  бы на Цнянку. Мимо Библиотеки. Там по берегу прошлись.

А там , на Калиновского , помахали рукой  местному культуристу Арнольду и двинули  дальше  в Цнянку. Прошлись бы дорогой смерти в Куропаты. Подумали там о вечном...

Там сотку за память ушедших.

А потом, гондольеру: гони домой, болезный. Прыг в лодку. И можно часок другой соснуть.

А по прибытию на Комсомольское озеро - пивка на пляжу, и лёгкий шпацыр в гору , через Гвардейку , и я дома. А тебя  бы на пристани 4ДУ высадили. И ты медленно побрел мимо магазина на канале, где Джемесон в продаже. И вот дома ты, с мешком краденых помидор, купленных за полцены у дыры в заборе, на Парниках.

Ты открываешь дверь на балкон: а там - красота , парк Челюскинцев соснами небо шатает.

Вдалеке на личном геликоптере пролетел очередной президент.

Но не с автоматом, а с удочкамой. В гости к президенту Польши, на сома собрались.

Эх, красота!!!

Немигу вскрывают, через 100 лет. Какие фантастические проекты!

На гондолах по Немиге.

Приветствую тебя, князь Игорь!

И никаких "кровавых берегов"...

И вдоль  Свислочи, каналов, речек, ручьев, столько моих друзей-товарищей. С историями. Страшными, сладкими , замечательными!!! Сказка!!!

Это Минск , который я хочу видеть.

Но минчан ведь нет.

Вот в чем проблема.

Минчан нет.

Мечты, мечты...


Рецензии