Мужчина, не спать! Глава 61

Валя вбежала в спальню и первым делом схватила своё блестящее платье, чтобы поскорее надеть его.
- Он думает я кто? Продажная девица? Заплатил и, опля, можно развлекаться. Ханжа! Ставит себя выше всех. А я-то думала, что он не такой! Как же, не такой!
Молодая женщина посмотрела на свои ноги.
- Придётся идти так. Чулки порвались и восстановлению не подлежат.
Придётся такси вызвать, в автобусе в том виде появляться неприлично. Не лето, всё-таки.
Одинокая слеза побежала по щеке от обиды и разочарования.
"Готова была впервые, за последние годы, кому-то поверить, - хотелось разреветься ей. - Не кому-то, а конкретно одному... козлу... - обласкала она про себя Мишу. - А он... Он..."
- Нет. Только не реви! Ничего страшного. Заболею, так заболею. Нет, так нет.
 
Она одёрнула слишком короткое  платье, поправила лямочки и вышла из спальни, врезавшись в Михаила, который тут же обнял её притягивая к себе.
- Валюша, ну не злись, - прошептал он ей в волосы. – Я был…
«Чистосердечное признание смягчает наказание», - подсказал внутренний голос.
- Ослом, - выдавил из себя Миша, - но и ты…
«Ослиха», - веселилось второе «я».
- Неправа, - продолжил мужчина.
«Что, в принципе, одно и тоже», - продолжило второе «я».
- Ты решил меня купить, а я неправа! – взвизгнула женщина, извиваясь в его объятиях, отчего полы халата расползались в разные стороны, всё больше и больше обнажая мужчину.
«Говорю, она упрямее осла», - фыркнуло второе «я».
- Да, нужна ты мне,  – вырвалось у мужчины, - чтобы платить тебе! - он готов был прикусить свой чрезмерно длинный язык.
«Молодец!» - захихикал внутренний голос.
«Нет, Мишенька, ты не осёл. Ты баран. Это ж надо, так обделаться!» - хохотало второе «я».
- Значит, я не нужна! – Валя ударила Мишу кулаком в грудь. – Я никто! – ударила его ладонью по плечу. – Не достойна! – ударила другой ладонью по другому плечу. – Ненавижу! Ненавижу! – продолжала осыпать его ударами.
«Женщину можно заткнуть только одним способом…» - услышал Миша  совет второго "я" .
Он  инстинктивно прижал Валю, которая уже билась в истерике, ничего не видя и не слыша вокруг, к своему телу и, подхватив её под ягодицы, заставил обхватить ногами его бёдра.
Она ненадолго затихла и уставилась на него глазами полными слёз.
«Давай!» - подбадривал внутренний голос.
«Сейчас или никогда», - выдало свой вердикт второе «я».
- Прости, - прошептал Миша. – Видит, Бог, я хотел по другому! – и прижав женщину спиной к двери, набросился на её губы.
Покусывая, посасывая, облизывая,  проникая языком внутрь её сладкого рта.
К его удивлению, Валя отвечала ему неистово, яростно, так, словно, от этого зависела её жизнь. Миша застонал, вдавливая тело женщины в своё, давая ей почувствовать всю силу своего желания.
- Это всё? – вдруг спросила она, оторвавшись от губ мужчины, сжав в кулак на затылке его короткие волосы, чуть оттягивая, за них, голову мужчины назад.
Он с недоумением посмотрел на неё.
«Нет, - смеялся внутренний голос.  – Ты не осёл, не баран, ты утка, ну, на худой конец жираф».
- Мне нужно больше, - прикусила мочку левого уха Михаила Валя.
Короткое платье сбилось где-то в районе талии женщины, тонкие лямки были разорваны от нетерпения, халат валялся у ног парочки, тела тесно переплетены друг с другом.
Мужчина ухмыльнулся:
- Будет тебе и «хочу» и « больше».
«Сразу бы так!» - произнёс внутренний голос.
«Меньше слов, больше…» - подкололо второе «я».
«Цыц, - прикрикнул на «друзей» Миша. – Я тут главный», - и он вернулся к соблазнительным губам Вали, её мягкой груди и…
- Да! Ещё! Больше! – кричала женщина, упираясь затылком в стену, выгибаясь в руках мужчины.
- Ты сама напросилась! – окончательно срываясь, прохрипел Миша.
Внутренний голос и второе «я» счастливо молчали, не мешая «хозяину», отмечая, правда про себя, что они бы сделали «это» совсем по-другому…




Продолжение следует...


Рецензии