Свидание с Вечностью

Я проснулся. А может быть, сплю, и мне снится, что я проснулся? А может это вовсе не я, а кто-то иной, а я наблюдаю откуда-то со стороны?
Нет, все-таки я, потому, что собственной кожей чувствую – в комнате есть еще кто-то. Поворачиваю голову, у окна силуэт женщины. Свет уличных фонарей проникает сквозь ее одежды, поэтому очертания женского тела отчетливо определены. Она стоит лицом к окну.
 Раздетая женщина – это пошло и, простите, мало привлекательно. Нет совершенства в этом мире, оно достигается только путем сокрытия чего-то ненужного и добавлением чего-то необходимого.
Женщина поворачивается и медленно направляется ко мне. В свете фонарей она контурна и одета, но «чертовски привлекательна».
Милая леди, рожденная солнечным светом,
Стройная женщина – фея любви и добра,
Ты прилетела ко мне освежающим ветром,
Миг подарила и дальше к кому-то ушла.
Я для тебя соберу все цветы на планете,
Хочешь, тебе подарю я беспутную жизнь?
Только опять обратись освежающим ветром,
В мир опустевший, пожалуйста, снова вернись
Почему это стихотворение, написанное давным- давно, вдруг определилось в уже сконцентрированном мозгу?
…Однако, в свете фонарей, в темной комнате все не настолько романтично, насколько вызывает чувство желания…
Она не позволила мне говорить,  приложив пальчик к губам:                - Я твоя Вечность, милый. Я рожу тебе двух дочерей, а они, каждая, двух внучек…
- Почему дочери? Разве не сыновья определяют продолжение Рода? – в голове туман и этот незаданный вопрос.
- Только девочки, милый, только девочки, сыновья определяют скорее отрицание тебя, и являются более соперниками, чем друзьями, в нашем будущем…
Я все- таки проснулся. Рассеянный солнечный свет пробивается сквозь плотные шторы.
…К чему этот сон? Есть у меня две дочки, и четыре внучки, а моя прекрасная Вечность тихо посапывает рядом.


Рецензии
Одобряю. Удачи и новых сюжетов,

Лидия Алексеева 2   22.10.2020 19:02     Заявить о нарушении
Скромненько,но со вкусом.
Спасибо.

Зёма Небеси   22.10.2020 19:16   Заявить о нарушении