Show must go on!

Боже! Так грустно, когда смотришь в окно больничной палаты. Голые деревья тянут руки-крюки к небу, а под стволом - опавшие желтые листья. Иногда мне кажется, что я отлетаю. Земля остаётся внизу. Адьес! Я забываю свои насущные проблемы.

Вспоминаю себя школьницей: короткая стрижка, ранец на спине, щупленькая такая. Однажды учительница задала написать сочинение о себе. И что сказать? Родилась в Москве, родители: мать - бухгалтер, отец инженером в газовой отрасли работал. Я только и могла представится, как дочь своих родителей. И назвали же меня так не мелодично! Проклятое имя!

Вчера мне принесли ужасный завтрак - яйцо в смятку, пшенную кашу, чай светло-желтого цвета. Я поковыряла в тарелке и отодвинула в сторону. Мама дорогая, как такое есть? В палате я одна.

Если бы сейчас меня попросили написать автобиографию, то начала бы так: 50 лет. Счастливая! Да, я необычная женщина. Многие и за женщину не считают. Жалею, что не могу иметь детей.

Написала бы про моих коллег. Есть у меня среди них подруга Ириша - лучше всех подстрижет. Я очень переживала, когда оставила свою старую работу в полиции и пошла делать маникюр-педикюр. Именно тогда и произошло понимание себя: кто я и что интересно. Я изменила жизнь кардинально. Но я не жалею, ни о чем! Ириша меня поддержала! И в другой раз тоже, когда я повстречала Валерия. Он мне нравится тем, что он верный!
Он забирает меня после работы и отвозит домой. Мы живем у меня.

Открылась дверь, зашла медсестра. Мне принесли новую капельницу. Лучше бы Фредди Меркьюри включила!
И не знаю, выйду ли я отсюда? Ведь человек попадает в больницу не всегда, чтобы вылечится, но и чтобы умереть.
Show must go on! Ooo!
Об одном я жалею, что родители назвали меня Гена.


Рецензии