Ночное небо августа

В ночное небо, из окна,
Смотрю, надежду затая,
Желая уловить звезду,
Чтоб загадывать свою мечту.
Но очень мало в небе звёзд,
А, вот, мерцает огонёк!
Но нет, ведь это самолёт.
А может кто-то на борту
Уже летит к своей судьбе.
Быть может даже не один,
И в кресле каждый пассажир,
Летят счастливые к мечте,
Что загадали при Луне.
Хотел бы быть и я средь них,
И я смотрю в своё окно
С улыбкой, провожая вдаль,
Этот счастливый самолёт.
А впереди маячит тень.
Идёт навстречу не спеша,
В зелёной куртке из листвы,
На голове колпак из звёзд.
То август шёл. "Ну заходи!
Поговорим, чайку попьём.
Садись. Да не стесняйся ты.
Снимай колпак, вот табурет."
"А ты смотрю, давно сидишь,
Совсем не первую уж ночь.
Кого-то ждёшь, чего не спишь?"
"Да вот, смотрю на неба высь.
Хочу я уловить звезду
И загадать свою мечту."
"Ну что ж, давай я помогу.
А ты уверен в той мечте?
Чтоб не напрасно было мне,
Срывать, даря тебе, звезду?"
"Уверен я, мои и сердце и душа
Живут лишь этою мечтой."
"Ну хорошо, тому и быть."
И в тот же миг, по волшебству,
С небес, красиво, как стрела,
слетела яркая звезда.
"А что же, друг, ты загрустил?
Или наскучило со мной?"
"Да что-то грустно на душе,
Прощаюсь с летом снова я,
Не скоро встретимся мы вновь."
"Ну ты, дружище, не грусти.
Пройдёт лишь год и как всегда,
Вы повстречаетесь опять.
Не может лето без тебя,
А эти страстные юнцы,
Июнь, Июль, их жаркий пыл,
Так скоротечен. Ну а ты
Романтик и пример другим,
Даруешь веру в чудеса.
Та что, друг мой, не раскисай.
Пока ты здесь, лето с тобой."
"Пора уже, смотри, рассвет.
Пойду встречать свою красу.
Когда сияет лета свет,
Душа моя, озарена."
"Ну что ж, счастливо, заходи.
Вновь посидим и помечтаем."
"Зайду, конечно же, зайду!
И пусть мечта твоя не угасает."
Так, на рассвете разошлись,
Храня в душе своей надежду,
Что скоро сбудутся мечты,
И чтоб в душе сияло лето.

/24.08.2020/


Рецензии