Саночки-2, Марусонька

Саночки-2, Марусонька
Инна Бальзина-Бальзин
07.07.2018. Великобритания, Ноттингемшире
------------------------------------------
Саночки-2, Марусонька
------------------------------------------

Эх, упали трусоньки
У моей Марусоньки,
Шаль упала, и платочек, -
Близко я придвинулся.

- Что ж ты, милая, не мылась?
Целыми неделями?
Нюх мой нежный зашибаешь,
Непривычный я к тому!

Я ж Герой, каких тут мало!
И пришёл на рандеву!

Понимаю! Я в Раю!
Только гадко пахнет!
Но, как в битве, перебъюсь!
Никому не сдамся!

- Эх, была б Дочь Короля,
Будь отец богатый,
Пожалел бы я тебя!
Поженился сразу б!

И потом бы управлял
Я твоим приданным!

- Что ж ты бедная така?
Без приданного с отца?

Не могу с тобой такой!
Засмеют товарищи!
Про любовь поют мурло,
Просто закачаешься!

А мужицкий ум такой,
Он рациональный.
Хорошо чтоб мужику,
Чтобы не стараться!

- Ты, Марусенька, не плачь!
Я куплю тебе калач!

- Вот, и сразу побежал!
- "Ну, Гуд Бай!", - тебе сказал.


Я Герой! Каких не много!
Ласковый, заботливый!
Девок много, все милы,
Все красивы для меня!
А уж, если вдруг богаты!
Тут как тут! Я с с вами! счас!

К власти трудно тут пролезть
Паренькам, а надо!
Лишь подруженька женой,
Коль с богатым папой!

А уж дочка Короля,
Рыбка что для Рыбаков.
Все поймать её хотят,
В сети сладких нежных снов.

Эх, упали трусеньки
У моей Марусеньки!
Эх, не дочь вот Короля!
А была так хороша!

Я ж пойду искать другую!
Мне неважно, будет кто!
Даже парень коль, мужчина,
Будем вместе всё равно!

Не тебя люблю я, - Деньги!
А ещё, конечно, - Власть!
Мой инстинкт, моя натура!
Я такой! Воспитан так!

Эх, упали трусеньки,
У моей Марусеньки,
Там, теперь, поди, другой?
Возится? Старается?

И кровать скрипит под ними?
А я тут сердцем маюся!

Никогда я не признаюсь,
Даже лютому врагу,
Что тебя я вспоминаю,
И, Марусенька, люблю!

Ты, как облако большое,
Добрая, красивая.
Белокожа, будто снег,
И мягка периною!

Ты добра, во всем всегда!
Потому, с стеснения,
Ты прости, что я тогда,
Ушёл, от потрясения!

Не забуду я Маруську:
Средь снегов и холодов,
Согревала и жалела,
Мёд даря среди цветов!

Я ж по жизни, клёвый малый!
И несёт меня ветром,
Я лишь ветром управляю,
Чтобы быть мне Королём!

Эх, упали трусоньки
У моей Марусоньки,
А потом слетел платок,
Платьице задралося,

Чтоб было мне хорошо,
На саночках каталося!


Я пришёл, стоял, смотрел:
Там, на бережочке,
После стирки, и трудов,
Мыла свои ножки.

И кричал тогда в тоске,
В ревности, и плаче:
- Лебедям, уплыли ли чтоб!
От Маруси сразу!

Там же чистая водица!
Благодать и хорошо!
Не для лебедей богатых!
Для меня! Вернусь ещё!

Мыла ноженьки Маруся,
Белые,  как крылья.
Я ж подглядывал за нею,
Чтоб моею была!

Я ещё к тебе вернуся!
Не забуду никогда!
Я люблю, тебя, Маруся!
Хоть не Дочь ты Короля!

Буду я Король, Маруся!
Королевою моей
Станешь и женою милой,
Нарожаешь сыновей!

Ну, а дочки, тоже в тему!
Коль красавицы, как ты!
Зацветёт Мой Край Любимый
Добротой и Красотой!

Эх, упали трусоньки
У моей Марусоньки,
А потом слетела шаль,
Навсегда тогда пропал!


Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин  /  Eanna Inna Balzina-Balzin

"Саночки-2, Марусонька", стихи, песня
http://www.stihi.ru/2018/07/07/4766
http://proza.ru/2020/10/09/1274

"САНОЧКИ, или Косоньки, Ночная Колыбельная", стихи, авторская песня
"Косыньки, Ночная Колыбельная", стихи, авторская песня
http://www.stihi.ru/2018/07/06/8417
http://www.stihi.ru/2018/07/06/913

Видео  /  Video
"Саночки, или Косыньки, Ночная Колыбальная для взрослых". 06.07.2018
https://youtu.be/nJJ4jqNgB98
* not available   *доступ закрыт

© Copyright: Eanna Inna Balzina-Balzin, 2018
© Copyright: Инна Бальзина-Бальзин, 2018
Свидетельство о публикации №118070704766


Рецензии