Куканова Елена жизнь в живописи

Куканова Елена: 28 декабря 1979 года.

Москвичка.

Замужем.

Классическое художественное образование.

Школа: Московский академический художественный лицей российской Академии художеств.

Высшее учебное заведение: российская Академия живописи ваяния и зодчества (мастерская портрета).

В настоящее время работает в театре Российской Армии  художницей декораций и костюмов.

Вот что она пишет о себе: " Я профессиональный художник из Москвы, Россия. Недавно я начала пользоваться Интернетом и обзавелась собственным веб-сайтом, и я пользуюсь возможностью присоединиться к сообществу онлайн-художников на DeviantART.

Как видите, я предпочитаю классический стиль, но не слишком классические идеи.
Надеюсь, вам понравится! "

(с)

Она очень трепетно относится к своим преподавателям: "А вообще, В.И Иванов и Смирнов Александр Евгеньевич те люди благодаря которым я это то что я есть как художник."

(с)

И, наконец: о себе, как о художнице: "Мастер портрета
Работаю в техниках холст-масло, темпера, смешанная техника акварель-гуашь; графика- цветные карандаши, графит, и т.д...

Заказы принимаются.
Вселенная Толкиена вовсе не единственная по которой я рисую, так же очень люблю Джорджа Мартина и его Песнь Льда и Пламени, Плоский Мир Терри Пратчета, мне близок мир "Дома в Котором" и готика Эдгара По.
Космос мне тоже не чужд, но здесь больше люблю старую фантастику вроде Стругацких или Лема, где психологии не меньше чем действия, впрочем я мастер психологического портрета:)".

(с)

Елена Куканова не состоит в реестре профессиональных художников России.

Участница многих выставок и вернисажей.

Популярна в интернете, очень популярна.

Особенно среди почитателей Толкиена, книги которого она иллюстрировала с большим успехом в самом начале своего творчества.

В настоящее время живопись Елены Кукуевой очень разнообразна.

Её работы украшают многие частные коллекции живописи.

Мне понравились картины этой художницы.

И я решил представить её творчество любителям изобразительного искусства.

Стиль: синтетический. Станковая фигуративная живопись в различных техниках: холст, масло; гуашь, акварель, цветные карандаши, графика, иллюстрации и другое. Реализм, романтический и магический реализм. Фэнтези, элементы сюрреализма и заметное влияние современного модерна. Есть выраженные элементы экспрессивной живописи.

Жанр: портрет. Портрет современный и литературный, портрет фэнтези, жанровые сцены, сказочные мотивы, театральные костюмы,  иллюстрации, натюрморты и другое.

Палитра: яркая и сочная. Замечательно отображает настроение персонажей, их эмоциональное состояние. Привлекательная и запоминающаяся.

Вернисаж прилагается:

 https://maxpark.com/community/5487/content/7236309


Рецензии