Всё-таки для себя

Не раз наталкивалась на мысли и высказывания других людей по поводу писательства. Сплошь и рядом твердится одно – «занимающиеся пробой пера кривят душой, говоря, что они пишут для самих себя, а не для того, чтобы их читали». Ну или что-то подобное. Каждый раз читая или слыша это я невольно улыбаюсь.

Мои «росчерки», как хобби, я начинала писать давно. И как любое из моих увлечений (а у меня их было не одно за мою жизнь), оно не отличалось «известностью» более, чем у двух-трёх самых близких и родных мне людей, из-за моей замкнутости и интровертированности.

Тогда – в самом начале этого навеянного душою пути, чтобы не потерять и не лишиться своих первых «проблесков», я стала сохранять их на съёмном жёстком диске, а параллельно на флешке и, как самый стопроцентный на тот момент вариант – Блоги.ru. Но в один момент обстоятельства моей жизни сложились так, что я на какое-то время «выпала» и из соцсети мэйла, и из поля зрения даже моего узкого круга общения. Я тогда готовилась второй раз испытать радость материнства, и мне было совсем не до чего вокруг. Как раз в тот самый момент удалили Блоги.ru без возможности восстановления хранимой в ней информации. Более того, позже, когда мой малыш родился, а затем и немного подрос, я попыталась найти все свои ранее написанные «опусы». Каково же было моё разочарование, когда я обнаружила, что жёсткий диск полетел со всей информацией на ней, а флешка канула вообще непонятно куда. Стоит ли говорить, что, начав снова «играть словами в печатном варианте», я попробовала найти более стойкие методы хранения информации, нежели использовала ранее?

Как-то разговорилась с одним творческим человеком в ВК, который посоветовал мне сайт Проза.ru. Он заметил, что там присваивается авторство с самыми настоящими свидетельствами о публикации. Так я решила «публиковаться». И опять-таки мной больше руководила возможность сохранности написанного, а потом уже, конечно, статус «автора».

К чему это я «углубляюсь в дебри»?

Ах, да... К тому, что я пришла к простому и гениальному решению: запечатлевать написанное старым «бабушкиным» способом, т.е. записывать всё в специальный блокнот. Для чего? Да всё-таки для себя. Вы даже не представляете, как приятно брать в руки СВОЙ блокнот с красивым, разборчивым печатным почерком, ревностно хранимым именно для себя и, возможно, для своих родных.

Это же как дневник. А дневник не дают читать всем вокруг.

P.S. Пока не готова отказаться от сайта Проза.ru, в конце концов авторство – всё же не пустой звук. Тем более, когда после красивого печатного почерка стоит нумерация Свидетельства о публикации)))

P.P.S. Вот теперь нахожусь в полном недоумении, как подписать данное «изъявление мысли». То ли размышления, то ли мемуары, а то и вовсе юмор)))


Рецензии