Виноградник Божий

Справедливое мировоззрение - залог возможности избавления души от власти над ней дьявола.

Каждый человек, сам того не осознавая, занимает совсем не то положение, которое ему было уготовано Создателем. Его нынешний "статус" отличается от первозданного, грубо говоря, как старый "Запорожец" от "Ягуара" - последней модели "Тесла", или старенький ишачок, ежедневно получающий побои от своего владельца, от молодого элитного жеребца, берущего первые призы на международных скачках.

Притча "О злых виноградарях", упомянутая в Евангелии (Мф. 21: 33-41; Мк. 12: 1-9; Лк. 20: 9-16), несмотря на то, что все богословы трактуют её лишь в рамках исторических, пусть даже в контексте провиденциальном, на самом деле имеет метаисторический и метафизический смысл (контекст). В этой притче речь идёт не только о пастырях старозаветной церкви, злоупотребивших своим положением, и не о народе Израиля, за которым они, эти слепые пастыри, присматривали и который должны были духовно просвещать, - что было бы слишком банально! Она повествует о захвате человеческой Души и всего человечества так наз. падшими ангелами во главе с их предводителем - бого-сотворёнными существами, призванными ухаживать за этим "Виноградником" до того времени, пока он не даст свой Плод, предназначенный Насадившему его - Богу.
О внешнем развитии событий каждый может прочитать самостоятельно, Я же имею ввиду внутреннее, сакральное Событие, стоящее на повестке дня.

В этом состоянии общего духовного порабощения, блокировки центров, массовой затемнённости сознания и подавленности Мысли на протяжении целых эпох (циклов) находятся практически все люди, не осознающие своего Истинного - Высшего Предназначения на фоне реального - бессмысленного положения "рабов Фараона". Здесь будет вполне уместно вспомнить строки песни "Машины времени"
(А. Макаревича) "Марионетки"...

Ах, до чего ж порой обидно,
Что хозяина не видно:
Вверх и в темноту уходит нить.
А куклы так ему послушны,
И мы верим простодушно
В то, что кукла может говорить.

Но вот хозяин гасит свечи —
Кончен бал и кончен вечер,
Засияет месяц в облаках...
И кукол снимут с нитки длинной
И, засыпав нафталином,
В виде тряпок сложат в сундуках.

И наступает очередная пралайя...
***
За всем этим театром абсурда остаётся непонятой Правда: смертны не только люди, но и вышеупомянутые "боги", которые именуются "бессмертными" и которым их "марионетки" вольно или невольно отчисляют свои "денежки" в виде психической энергии: в зависимости от ранга самого "чиновника-взяточника" и собственных психических накоплений.

"Душе, желающей Спасения. Обратись всецело с жалобой и просьбой о помощи к Тому никому неведомому Богу, к Которому никто ещё не обращался: в тайне, сокровенно, tet-a-tet. Твоё усердие и необратимость, проявленные в этом внутреннем подвиге, не останется втуне. А противодействие твоих бывших "господ", наплодивших массу законов "под себя" подобно тому, как их плодит продажная "Верховная Зрада", преодолевай с помощью ещё большей со-средо-точенной проникновенности и утончённой внимательности, обращённой непосредственно ко Мне, внутрь своего сердца. "Смерть кощея - на кончике иглы"
***
"Воспою Возлюбленному моему песнь Возлюбленного моего о винограднике Его. У Возлюбленного моего был виноградник на вершине утучненной горы,
и Он обнес его оградою, и очистил его от камней, и насадил в нем отборные виноградные лозы, и построил башню посреди его, и выкопал в нем точило, и ожидал, что он принесет добрые грозды, а он принес дикие ягоды.
И ныне, жители Иерусалима и мужи Иуды, рассудите Меня с виноградником Моим.
Что еще надлежало бы сделать для виноградника Моего, чего Я не сделал ему? Почему, когда Я ожидал, что он принесет добрые грозды, он принес дикие ягоды?
Итак Я скажу вам, что сделаю с виноградником Моим: отниму у него ограду, и будет он опустошаем; разрушу стены его, и будет попираем,
и оставлю его в запустении: не будут ни обрезывать, ни вскапывать его, – и зарастет он тернами и волчцами, и повелю облакам не проливать на него дождя.  Виноградник Господень есть дом Израилев (народ Божий), и мужи Иуды – любимое насаждение Его. И ждал Он правосудия, но вот – кровопролитие; ждал правды, и вот – вопль. Горе вам, прибавляющие дом к дому, присоединяющие поле к полю, так что другим не остается места, как будто вы одни поселены на земле!
В уши мои сказал Господь: многочисленные дома эти будут пусты,
большие и красивые останутся без жителей"   
Пророк Исайя, "Песнь о Винограднике", Гл. 5: 1-7
 

 


Рецензии