Вторая волна

 - Миш , Миша !

 Миша выскочил на зов супруги в коридор , с чашечкой кофе и

 покусанным бутербродом в руках .

 - Миш , посмотри какую я себе масочку сшила чёрненькую в
 
 цветочек . Идёт мне , идёт ?

 - Трудно сказать , ниже глаз ни чего не видно .

 - Ниже и не нужно . Сам знаешь , что у меня ниже . Глаза

 хороши ?

 - Глаза да .

 - Ну вот , а фигурка у меня всегда была , что надо .

 - Кому надо ? - попытался уточнить муж .

 - Не хами ! Да и экономия какая . Макияж на пол лица .

 Губной помадой не пользуюсь .

 - Зубной пастой - продолжил перечисление Миша .

 - Зубной пастой , что зубной пастой !? Ты это пошутил

 надеюсь !

 - Да , это я пошутил .

 Дурацкая шутка . Неужели ты не заметил сколько на улице

 красивых дам появилось . Когда вирус на убыль пошёл , я
   
 так испугалась . Теперь вот вторая волна . Хорошо то как

 ещё масок нашью .

 


Рецензии