Полюбив я, мамо, дiвчину одну... - часть II, 85

    Продолжение повести, начало: http://www.proza.ru/2020/01/20/2034               


По своему существу, разведка - это древнейшая профессия после проституции, ей, равно как и любому ремеслу, необходимо обучаться. За полтора года интенсивных занятий Леонид Ветров многому чему научился у своих старших товарищей, преподавателей различных дисциплин и гуманитарных наук. Он освоил, что любые просьбы личного характера должны быть строго согласованы с вышестоящим начальством. Попытка изменить ход служебной процедуры по выявлению утечки информации (а именно это и стало очевидным дежурному офицеру охраны объекта № 101) о личных данных курсантов школы, могла стать отягчающим обстоятельством в неминуемой проверке со стороны Особого Отдела КГБ. Стать жертвой провокации неизвестных сил начинающему разведчику совсем не желалось...

- Ты тоже садись и подробно опиши, где, при каких обстоятельствах вы с ней познакомились и каким удивительным образом она на тебя вышла.

- Это же дочь моего куратора, вы ведь в курсе... Каким я хряком представлюсь ему, после того, что он для меня сделал!..

- Я тебя по дружбе могу уведомить, что твой опекун под внутренним следствием.

- Нашего «Будду» арестовали?!

- Пока нет, но арестуют. И даже посадят. Надолго. Это к бабке не ходи. Его обвиняют в позорном провале очередной операции по внедрению наших агентов в структуры Бундесвера...

- Что мне писать и на чьё имя?

- Правду. Ничего, кроме правды. Без адресата. Ваши записки сверят на предмет соответствия всей предоставленной информации. Если ничего не утаите, ты обойдешься выговором, а вот, «невесте» твоей придётся дать подписку о невыезде и надлежащем поведении. До полного выяснения ситуации... Как-то так, «студент».


И Ветрову пришлось подчиниться; положение вещей было настолько нелепым, что альтернативы докладной записки попросту не было.

Он описал в деталях картину знакомства со воей подружкой и её милой, дружелюбной семьёй, совместную поездку в Карпаты, не забыв упомянуть о своих планах жениться на ней, о предложении её отца сотрудничества с «ведомством»... чувствуя себя последней мразью, предавшей самых близких друзей...

- Ну хорошо, достаточно. Можешь пока выйти в тамбур покурить, а я тем временем гляну на ценные записи нашей гордой «иностранки».

- Спасибо, не курю...


Эмму Левинзон отпустили под подписку. Раздосадованный своими действиями Ветров надеялся пожать ей на прощанье нежную рученьку, но она глянула на него с виноватой улыбкой неисправимой шкодницы и скрылась из виду за массивными воротами секретной части. «Зачем ты ко мне пожаловала, окудница, чего хотела сообщить? Неужели дела твои так плохи, что единственным спасением стал брак с давно не молодым антисоветчиком?..»

- Ветров, поди сюда.

- Я воль, майн фюрер!

- На, возьми свою писанину и уничтожь. Она тебя не знает и ты её - тоже.

- Как же так..?

- А никак, - каком кверху! Я не Понтий Пилат судить вас, дураков... Будет, что будет, а не будет, значит, не будет. Просветлённый «Будда» и меня сюда привёл... Мы не сволочи, Ветров.


                (продолжение по ссылке)

http://proza.ru/2020/10/25/1578


* Ja woll, mein Fuerer!  (Слушаюсь, мой господин! нем.)


Рецензии
Начало понравилось.
Колян стал Лёней,
но, главное,
стал.

Василий Овчинников   17.10.2020 06:19     Заявить о нарушении
Рад Вашему интересу к этой незамысловатой повести.
Пока на неё есть спрос, продолжу без горести о том,
что не маститый писатель. Маститые давно сюда не
ходят, а если и ходят, то под себя.))

Дастин Зевинд   17.10.2020 18:42   Заявить о нарушении
Дастин! Спасибо! Рад слышать.
Хорошо подметили. Под себя пока не хожу.
Но короновирус заставил задуматься.
Случись что, никто лечить не будет.
Не хочется радость преждевременную
нашему пенсионному фонду доставлять.

Василий Овчинников   20.10.2020 11:45   Заявить о нарушении
Это разумно.
Не нужно множить печали близких и радость гробовщиков.

Дастин Зевинд   20.10.2020 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.