Ещё одна сказка о любви 35

часть  тридцать пять.




- Да так. Улыбнулся Елизавете Валериевне мужчина  в черных лакированных  туфлях, с портфелем.
- Вот кого, котик кого? Негодовала Валериевна, выйдя " с песней" только, что  из кабинета профессора, и чувствуя  себя еще "чебурашкой", - Здесь зайчик? Ты Леша?!  Тебя, с гробом?
            Вид у Валериевны был, в  ночной больничной серой ночной рубашке  несколько размеров  больше ее, тапочки на босу ногу.  На Елизавете  не было уже тех дорогих вечерних платьев, настоящих дорогостоящих украшений?
 - Ты же помнится. Продолжала Елизавета Валериевна, - Расстался со мной навсегда зайчик? Или я еще сплю, может, не понимаю? Провела взглядом по пустому коридору женской реанимации.
                Мужчина с чисто выбритым лицом, с уложенной прической под - полубокс, пахнущий дорогими изысканными парфюмами, улыбнулся.
- Я к вам. Ответил  Валериевне" ее Леша", - По роботе, и это, что я вижу меня не удивило даже? Снова улыбнулся.
- Гроб для меня этот приволок что ли? Указала Елизавета рукой, на образец, -   Вместо  апельсин?
                Мужчина метнул взгляд на рядом стоящий с ним у стенки  гроб с крышкой, - А это, про это? Нет!   Твердо произнес он, - Я назначен    бесплатным адвокатом. Очень зло, посмотрев на Елизавету Валериевну, - Вашего любовничька?  Мужчина, выдержав паузу, добавил, - Феди!  Что сейчас находиться на излечении  при тюремной больнички.
                Валериевна от удивления развила руками. Это смотрелось смешно. "Тапа" на босу ногу, ночная серая   больничная рубаха, как парашют,  больше ее, - Па! добавила Валериевна.
                - Где мы можем с вами поговорить Елизавета?  Едва сдерживал улыбку от смех и увиденного "ее Леша".
- Ну, пошли мой тигр. Так по-простому, указав рукой,  в сторону своей палаты, - Пойдем, поговорим. Не унывая, добавила Елизавета, - По - роботе? О ФедюнЬчике!

                Квартира Пети, спальня, где находятся на  кровати Петя с полковником внутренней безопасности. Пристегнутые друг к дружке за запястья ( как сардельки) 
Полковник пытался дотянуться до своих брюк за ключами "от" наручников. Петя улыбался, видя у него на лбу, пять звезд,  нарисованных красным маркером.
"пяти" звездный, освободившись  от наручников, адресовал к напарнику.
- Петя не сквози. Приказал  Владимир Сергеевич, - Одевайся. И айда на кухню со мной!
                Владимир  Сергеич полковник внутренней безопасности прокуратуры, одел на свою ( клеточку) формные брюки и шмыгнул на кухню в поисках ( опохмела).
Петя, одетый в одну  (ромашку),  еще мычал, и чесал свой  разбитый нос.
Из кухни кричал "три майора" , - Петя не сквози со всех щелей? Айда ко мне, лечится, будем! А то сейчас тебе еще "ураганом" "крышу" порвет?  порвет! Грохот тарелок и стаканов доносился из кухни. Петя заметил на куче выброшенных со шкафа вещей свои спортивки, одел и направился к ( пяти звездному - полковнику) на кухню.
Полковник расплескал сразу пол бутылки коньяка по чайным двум кружкам, нашел в холодильнике  закуску. Квашеную капусту вперемешку с жареной картошкой.
- Давай. Обратился к Пети, - Не сквози в дверях, лечится, будем!
"Чокнувшись", приняв "эликсир", закусив капустой выбранной с жареной картошки, спросил у Пети, - Чего ты постоянно смеешься? Глядя на меня.
- Владимир Сергеевич. Разъяснял ему Петя, - У вас на лбу пять красных звезд не смываемым маркером.
Тот побежал в ванную к зеркалу, оттуда доносились крики, -  Бегемот мне в жоПу! Это ты мне такое нарисовал?
- Нет.  Откликался  Петя Сергеичу, подумав, произнес в ответ, - Наверно официантка со столовой?
- Это я. Зашел три майора на кухню разлил с бутылки, - Это я по прокуратуре так ходил? Погоди. Посмотрел на улыбающегося Петю с подбитым носом, и синим глазом, - Погоди. Это твоя жена! Мы же записку читали. Выбрал капусту из картошки, - Давай! И выпил налитое.
- Какая жена? Оправдывался ставший уже  говорить Петя, - Ее дома нет!
- Точно жена стал вспоминать Владимир Сергеевич, - Мы "тяпнули" хорошо еще в прокуратуре. Схватился за голову, - Бл**ять! Я Малайковича на "хеР" послал? Посмотрел на Петю, - Где телефон? Вскочил, побежавши в спальню.
Алкоголь растворился по всему телу Пети. Допив налитое. Так захотелось спать.
Петя встал и направился в их нею с женой спальню. Где на всю квартиру оправдывался по телефону полковник безопасности перед начальством, - В деле всплыли новые улики! И нам чтобы войти в доверие. Посмотрел на  лежавшего и храпящего уже  в кровати Петю, - Хорошо! Завтра мы с утра у вас. Всего хорошего. Несколько минут молча смотрел на тучного Петю в  зеленых спортивках, - Петя! Стал громко обращаться и будить его полковник, - У вас есть бинт?
Петя вскочил как ошпаренный, - А? Оглядел спальню, - А где Катя?
- Бинт есть? Одевал на себя уже  формную рубаху Сергеевич.
- Да! Спросонья смотрел и вспоминал Петя, - Сейчас найдем.
                Такси подъехало к подъезду Пети. Вышел полковник юстиции в форме, внутренней службы с перемотанной головой. Быстро "прыгнул" в машину и отправился домой.
            Палата Елизаветы Валериевны. Лиза улеглась на койку, пояснив "своему" Леши, что устала.
Мужчина, пахнущий дорогим парфюмами, сидел рядом. Заполнял показания Елизаветы  на своем портфели.
- Расскажите мне Соболь Елизавета Валериевна? Обратился он к  Лизе, - Как вы познакомились с Харченко Федором Александровичем? 
 - С кем?! Привстала с кровати Елизавета.
 Алексей отложил в сторону ручку и лист бумаги, зловредно глянул на Елизавету, - Не когда не поверил бы Елизавета Валериевна, что в вас спрятан такой "бл*Я*тський" потенциал? Ваш Федюння! Ваш Хриплый Василь  Василевич? Я видел в ютубе видео. Негодовал бесплатный адвокат, -   Павел Шмыг?
- А это кто? Насторожилась Валериевна.
- Второй сантехник больницы, что устроил взрыв и пожар в мужском отделение. Но мы сейчас не об этом. Как вы познакомились пять месяцев назад с Харченко Федором Александровичем? 

- А! Плюхнулась на кровать Валериевна в своей ночной рубашке, - Не помню. Посмотрела "на своего Лешу", - Смутно помню. Мы с Коммуной пошли в сакуру, отметить мое повышение.
- Это с той. Продолжал записывать адвокат, - С непьющей твоей подружкой? Помнится вы на параллельных потоках с ней учились, Рая, кажется!?
- Да. Без эмоций проговорила не довольно Елизавета, - Раиса Леонидовна.
- И что дальше?
- Дальше? Пыталась вспомнить Лиза, - "Сакура"? А! Две цыганки загнавшие нам "жженую" тыкилу с березовым соком? 
- Так в "Сакуре" же нельзя! Удивился адвокат, - Это же кафе от монастыря?!
Лиза посмотрела" на своего Лешу", улыбнулась, - Ты даже не приставляешь...


Рецензии