Кого об этом испросить

Вся наша жизнь - короткий миг, но почему, не знаем мы,
неясно нашему уму, и непонятно так же нам, кого об этом испросить,
подошвы лишь своих вериг, мы успеваем износить, свои я стёр, избиты в хлам,

и жить немного остаётся, уйду затем в сырую тьму, и для меня померкнет свет,
вопрос один давно назрел, но на него ответе нет, и в моей жизни не найдётся:
зачем вся жизнь короткий миг, как быстро рушатся мечты,

лишь в детстве взятые из книг - приходит старость очень быстро,
седые стали - я, и ты, для нас уже готовы строки, в посмертных записях регистра,
мы не пропустим эти сроки - вся наша жизнь - короткий миг.


Рецензии
На этот вопрос вам ответят вечно юные Творцы - Лермонтов, Цой, Надя Рушева, Ника Турбина...

Светлана Шакула   12.10.2020 19:26     Заявить о нарушении
Благодарю, благодарю - Светлана. Я уловил направление, в котором необходимо искать ответ. Удачи Вам, с признательностью, и уважением - Анатолий.

Анатолий Бушмелев   12.10.2020 23:36   Заявить о нарушении