Несколько дней из жизни Героя. 3. Просьба

День.

Начался новый день. Герой проснулся рано. На часах без одной минуты шесть. Тихо. Спать абсолютно не хочется. Герой одел шорты и футболку и вышел на улицу. Он дошёл до левой аллеи. Нашел сухую ветку. Начертил линию на дорожке. Побежал.
Бежать было трудно. Клочья тумана застряли на поле. Каждые сто метров он срывал дыхание и останавливался. Перешёл вчерашний мостик. Побежал по лесу. По тёмному влажному прохладному лесу. Перешёл на шаг. Вышел к озерам. Обошёл их. Чистые гладкие с небольшими пляжами. Тропинка, разветвляясь, уходила своими частями то вправо, то влево. Так вот, борясь со своим телом, не часто смотря по сторонам, Герой продолжал бег-ходьбу.
Через три часа вымотанный, Герой вернулся в дом. Принял душ. Поднялся на второй этаж. Увидел, что вечером в восемь часов после ужина собрание в актовом зале, где он уже был. Позавтракал.
Герой отыскал рядом с планом дома, что английский язык - он нашел расписание занятий - будет в три часа. Пошёл на футбольное поле. Поздоровался. Отстоял на воротах. Пропустил шесть. Но они выиграли.
После обеда вспомнил свой иностранный язык. В окружении пяти человек.
День прошёл медленно, зыбко.

БобАлекс сидел непринужденно посреди зала. Когда зал заполнился, он сказал:

- Добрый вечер. Здравствуйте те, кого я не видел. Я займу совсем немного общего времени. Я хотел бы, чтобы каждый из Вас стал на время школьником. Напишите мне небольшое сочинение – небольшой рассказ. О чём хотите, о чём думаете, о Ваших мыслях. Принесёте мне его через неделю. Вот и всё.  Теперь, если кому-то я нужен, к Вашим услугам.


Рецензии