Встреча в космосе - 2

Эта первая встреча состоялась 28 августа 2010года.  Прошло десять лет.

        И вот я снова – космонавт. Наш космический корабль оснащён по последнему слову мировой науки. Мы - это ещё трое космонавтов и экипаж управления ракетой. Старт. Последние минуты сосредоточения. Взлёт. И мы – «поехали», как говорил Юрочка Гагарин! Летим к планете Высожар в одноимённом созвездии «Высожар».

        В Центре мы получили задание – всесторонне обследовать уже знакомую нам планету.
Николаю Геннадиевичу Александрову лично поручено  - по-возможности ознакомиться с состоянием медицины этой планеты. 

           У каждого своя область исследования. Моя же цель – отыскать Семона, узнать – жив ли мой любимый, юный инопланетянин. Встретиться и пронаблюдать состояние его здоровья после того трагического случая на дне океанат10 лет тому назад.

            И вот мы уже на незнакомой нам планете в созвездии «Высожар». Посадка прошла удачно. Выходим из корабля, не снимая скафандры. К нам подъезжает очень много машин, сверкая фарами.

          Много людей окружают  наш корабль. Все они вроде тоже в одежде, напоминающей скафандр. Особенно вокруг голов - будто нимб. Такой своеобразный светящийся ореол.
         Один из них подходит к нам и на древнерусском языке спрашивает с какой планеты мы прилетели к ним. Мы ответили, что - с планеты Земля.

- Здравствуйте, земляне! Наши космонавты рассказывали о ваших космонавтах, которые прилетали  на соседнюю планету нашего созвездия ещё в 2010 году. Возможно, это были вы?
- Да. Это – мы, и в том же составе, - ответил Николай Геннадиевич.
- Спасибо вам, земляне – вы спасли нашего юного космонавта в его первом межпланетном вылете – Семона. Наши космонавты утверждали, что спасительницей его была женщина.
- Да, да! Это была я - Маримонна! Так меня называл, вернее – такое имя мне дал мой юный друг и любимый Семон… Он жив?
-  Ваш друг жив!- внимательно рассматривая меня и приветливо улыбаясь, ответил он.
- Слава Богу! – обрадовалась я и нетерпеливо заявила, что так хочу видеть своего друга!
- Хорошо, хорошо! Но сейчас, уважаемые земляне, мы обязаны проверить состояние вашего здоровья. Для этого у нас есть очень точные приборы. У нас на планете неизлечимых болезней нет.  У нас самая прогрессивная космическая медицина. Век жизни наших людей равен  от 150 до 200 лет.

      В медицине у нас большие достижения. Даже если у человека осталось всего несколько клеток живых, а остальные погибли, мы делаем орошение мёртвых клеток, и они как бы просыпаются, начинают функционировать. И человек оживает, становится здоровым.   
   
        Пока первый подошедший беседовал с нами, двое других, приблизившись к нам слева и справа на расстоянии метров пяти, направив в нашу сторону небольшие экраны загадочных приборов, то и  дело как бы пронзали нас разноцветными лучиками.

     -  Будьте любезны – поделитесь хоть немножко своими достижениями в медицине с нами, землянами! – попросил Николай Геннадиевич.
     -  Да, да, мы обязательно расскажем вам о том, что вас интересует. Мои коллеги уже закончили своё обследование вас всех, вы все – здоровы! И – добро пожаловать к нам на планету! – дружелюбно пригласил нас Первый.

          И вот все собравшиеся начали вдруг снимать с голов свои скафандры – защиту и подходить ближе к нашему кораблю, к нам и приветливо хлопать в ладоши.

          Я  всматривалась в собравшихся, надеясь увидеть среди них своего Семона.
   Первый заметил это и заявил:
  - А вас, Маримонна, мы должны обследовать особо в условиях медцентра.
- Хорошо. Согласна, - ответила я. Только разрешите взять с собой это – показала ему свой мобильный телефон, добавив, -  Я со своими коллегами должна всегда быть на связи.
- Разрешаем.  Пожалуйста – идите за мной к алой машине.

       Сели. Через какое-то мгновение мы были уже в медцентре.  Кабина. Душ. Одежда. Очень удобная, будто воздушная тахта.  И начали подсоединять капельницу. Среди тонкого запаха медикаментов я вдруг уловила знакомый… Витамин В! И тут же сказала:
- В растворе присутствует витамин В…
- Верно!  Но как вы  узнали? – удивились медики
- По запаху. На нашей планете Земля так пахнет витамин В…
- У вас удивительно утонченное чутьё, Маримонна! -  заметили они и ласково улыбнулись.

    После капельницы моё всё тело нежными и ласковыми движениями они массажировали ароматными растирками растительного происхождения.
     Потом велено было принять ванну. О! Какая нежная, как шёлк вода, какая же благоухающая ванна!  Моё тело не только отдыхало от космического полёта,  расслаблялось, но с ним происходило что-то непонятное до этого мне – оно – благоухало как-то по особому, будто – возрождаясь…
 
      И вот пришла такая юная, красивая девушка с халатиком и золотистыми тапочками:
- Вставайте, Маримонна! Наденьте этот халатик и эти тапочки и пройдите  следом за мной в эту  светло-зелёную дверь, - сказала она, как пропела.

     Оделась, вошла в дверь. И попала сразу в нежные руки трёх красунь. Расчесали мне мои волосы, одели в сказочные одежды, обувь, украшения…
- Маримонна, посмотрите сюда, сказала одна, отодвинув лёгкую штору … И я увидела себя  в огромном зеркале!  Боже!  Такая красивая! И на много-много лет помолодевшая!
  Я невольно любовалась собой…

     - Маримонна! Вот теперь у вас будет встреча с Семоном!  Пройдите в зал встреч, - сказала вторая красуня, распахнув предо мною двери в зал.
    - Семон ждёт вас! Идите же, - подбодрила третья красуня, и я поспешила в зал.
  Мой любимый шёл мне навстречу…
    - Семоооннн! Жииииввв! Славо Богу! Как я рада!
 Как же возмужал мой некогда юный друг! Стал выше ростом, Широкоплечий. И по-прежнему – красивый! Те же голубые глаза. Те же милые алые губы!
      Мы обнялись! Мой любимый Семон нежно прижимал меня к своей груди!  И вдруг поцеловал прямо в губки своими алыми губками. Ах, это чудо – поцелуй! Нежный, ласковый, доверительный, космически-сказочный!

     - Вот и встретились! Здравствуй, моя спасительница!  Тогда… десять лет  назад… мой товарищ во всё время полёта давал мне пыльцу, что ты собрала со цветов и, завернув  в листья растений, дала ему для меня… Пыльцу цветов… И термос с родниковой водой с планеты Земля… Они спасли меня… Спасибо тебе, любимая! Ты так помолодела! Стала ещё красивее!  Сейчас мы поедем ко мне, в мой замок! По дороге кое о чём расскажу! – и он нажал на одну из кнопок на браслете своей руки.
     Тут же в  просторный зал въехала шикарное авто, напоминающее ракету.
Семон открыл дверцу, помог сесть и уселся рядом. Авто без водителя. Пока мы ехали, он говорил:
- Я - женат. У нас родилась дочь. Я дал ей имя твоё – Маримонна. Жена знает о тебе. Я ей всё рассказал. Если бы не ты – я бы там, в кабине, на дне чужого океана чужой планеты просто умер….

                Авто остановилось.
- Мы приехали, Маримонна! – и помог выйти из машины.
Передо мною открылось чудо из чудес – сказочный замок!
  Семон взял меня под ручку и повёл ровной дорожкой в своё имение. Фонтаны, скульптуры, резьба и лепка украшали двор и здание. Богиня Мудрости, Богиня Красоты… Всё так  искусно и мило.
 
    Потом мы вошли в сад – яблони, груши, сливы, виноград – всё, как на нашей прекрасной и родной Земле!
     Семон сорвал небольшую гроздь и дал мне покушать. У винограда был запах этой планеты в созвездии «Высожар». И вкус – особый, приятный, но… на моей даче, там, на Земле – виноград, конечно – вкуснее…
- А почему листва винограда тут яркопёстрая? – спросила я
- Потому, что сейчас – осень! У вас на планете бывает осень?- улыбаясь, спросил Семон.
- О, да! Конечно!- и я вспомнила виноградные кусты на своей дачке в осеннюю пору. Да – они тоже были тронуты багрянцем, позолотой, с ещё заленоватыми прожилками, от чего казались  тоже  сказочными. 

     Потом мы отправились в замок. Вошли в зал – всё в золоте!   Так же и в просторной гостиной! Люстры… Они не висели на цепочках и проводах, нет, они будто, плавая, застыли в указанном месте.  Здесь не было и гардин. Стёкла окон меняли цвет и узоры просто по желанию хозяина, управляясь мыслью его.

       И вот мой Семон приглашает меня к столу. Ого! Это же целое застолье! Сколько тут лю-дууу!
       СемОн знакомит меня с женой, со своей доченькой… У жены  – серые с голубинкой глаза… Как у меня. А  имя – Изамонна!
 - Семон… знаете… у вашей жены глаза, как у меня, - тихо сказала ему я.
- Да, Маримонна, я выбирал девушку похожую на тебя…- так же тихо ответил он.
- И дочка у вас – чудесная! И похожа на папу, на вас, любимый…
- Да. И я очень люблю её… Она тоже будет космонавтом, когда станет взрослой… И может быть полетит на вашу планету Земля. И возможно там встретит любовь свою…
 
    Жена сидела рядом с нами, конечно, слышала наш разговор и только приветливо мне улыбалась. Девочка тоже улыбалась мне детской своей улыбкой. И просто сказала:
- Ты – Маримонна с планеты Земля. Ты спасла моего папу. Поэтому он дал мне имя твоё. Я люблю папочку. Люблю свою мамочку. А теперь – люблю и тебя, Маримонна!
- Спасибо, светлый Ангел, Маримонночка! Я тоже очень люблю тебя и твою мамочку, твоего папочку. И там, далеко-далеко на Земле буду помнить о вас и любить!

    После застолья Семон пригласил меня в свои покои, где тихо звучала чудесная, не земная музыка!
    Мы вспоминали нашу первую встречу на той, иной планете. Потом Семон рассказывал мне о своей планете Высожар, по имени которой называлось и всё созвездие, центром которого она и была.
     Я слушала. Кое – что записывала  на аудио своей мобилки. Незаметно наступила ночь. Она была так же темна, как и на нашей планете Земля. И в небе так же ярко светили звёзды. Только  вместо семи планет солнечной системы, я видела теперь так близко планеты созвездия «Высожар», которые там, на Земле, были ярче других и назывались Большим Ковшом или Сожарами.
    А наше солнечное созвездие отсюда виделось таким маленьким! Но даже через расстояние космических лет взор и душу притягивала среди звёзд созвездия  своей нежной электроголубизной  родная Земля!

        Пока я рассматривала новый для меня небосклон и ночные горизонты, мой любимый Семон принёс мне ночную одежду. Она тоже была изумительна.
- Переодевайся, Маримонна! – сказал он, стоя передо мной. Я растерялась…
- Нет… Не могу…
- Почему?...
-  Можешь на минуточку отвернуться или выйти пока я переоденусь,- робко спросила я.
- Ах, вот как!- заулыбался мой инопланетный друг,- ваши обычаи! Извини. Я выйду!
   Я переоделась и посмотрела на себя в зеркало и себя не узнала!
- Боже! Неужели это я, космонавт Марина с планеты Земля?  Какая ж красивая и молодая!

   Вошёл Семон. Он держал на золотом подносе золотой графин, две золотые чашечки и три яблока. Одно – розовое, два – зелёные, как семеринка, что росли на нашей даче там, на Земле.
- Семон, любимый, спасибо тебе за всё!
- Тебе спасибо, спасительница моя! – обнял крепко меня и поцеловал!
  Потом…  Потом, как в русской песни: ах, зачем эта нооооочь так была хо-ро-шааа…
 
   Семон потом съел одно зелёное яблоко… Я – два: розовое и зелёное… Ест мой любимый яблоко и хохочет, повторяя: «Се-ме-рин-ка! Семе-ринка… Семер –инка!»

 Ах, до чего ж были вкусны эти яблоки!  Эххх! Не зря библейская Ева соблазнила Адама яблочком! Не зря!  Вот и мой любимый Семон принёс мне тоже – яблочки! Нежные! Соком налитые! Волшебным соком!
   Ночь была чудесная! Семон был такой ласковый, нежный! Я была счастливая, самая счастливая во всём великом и бесконечном Космосе!

    А утром в покои вошли врачи. Попросили меня пройти в другую комнату. Они в руках держали какие-то медицинские приборы.  Мне велено было лечь на кушетку. Эти приборы всё моё тело, особенно в низу живота, как бы пронизывали своими тоненькими солнечными лучами. Обследовавшие меня о чём-то переговаривались меж собой на непонятном мне языке.  Потом объявили мне, что у нас с Семоном благополучно произошло оплодотворение, и у нас будет сын!

    Я спешила к Семону, чтобы сказать ему об этом, а он встретил, с ходу обнял меня и сказал:
 - Я знаю, любимая моя! Я уже знаю, что у нас с тобой будет сын! Маримонна! Прошу, умоляю – останься со мною здесь!
     И тут зазвонил мой телефон. Звонили наши космонавты. Они хотели знать, что со мной и где я.
- Я – тут. У Семона… Можно, Николай Геннадиевич, мне навсегда остаться тут, с Семоном? – робко и растерянно просила я…
- Почему? Что произошло?
    Я молчала… Тогда Семион взял трубку и постарался объяснить им, на что мои коллеги ответили ему:
- Мы рады за вас, Семон! Поздравляем сердечно! Но вы же – космонавт. Вы понимаете, что нас ждёт на Земле при отсутствии одного из нас? Выходит, что мы не можем покинуть планету Высожар  без вашей Маримонны, дорогой брат… Пойми нас…
   
    Семон побледнел. Из его таких небесных больших, добрых и весёлых, в миг опечаленных глаз покатились светлыми ручейками слёзы…
-  Как же я узнаю о тебе, о сыне, моя любимая? Я полюбил тебя, моя Маримонна! Ах, как тяжко стало в груди!  Со мною грустить о тебе станут все жители нашей планеты и все цветы в моём саду, моя Маримонна! Я хочу быть с тобою и видеть тебя! Но как?
- Семон, любимый, я буду сниться тебе во сне! И всё расскажу о сыне, когда он родится!

        Наш космический корабль готов к отлёту. Семон, его жена, дочка и много людей провожают нас. Все машут на прощание руками.
        А Семон послал мне воздушный поцелуй!   
        Я  говорю при всех, но только ему:
- Семон, любимый! У меня есть твой подарок – твоя «жемчужина»!  Она мне расскажет о тебе!

  Наш корабль зашипел, затрясся, засверкал огнями. Люди  поторонились.  Взлёт. И корабль помчался по своей траектории  к планете Земля.

   Через девять месяцев у меня родился сын. Прекрасный, любимый мой сыночек. Я дала ему имя  его отца – Семон!
   
    Вот таков был мой второй сон в сентябре 2020года, который приснился мне через долгие 10 лет после первого «космического» сна – 28 августа 2010 года.

     Странно, что приснился он мне сразу после требования читателей продолжить историю первого сна!  Что это? Толчок к творчеству? Или стимул работы мозга в заданном направлении?  Сны у меня всегда сюжетные и красочно-художественные. Так работает мой  Его Величество – Мозг! 
                М. Дьяченко    09.10.2020г


Рецензии
Чудный сон! Может, в другой жизни все осуществиться?..

Александр Грунский   25.05.2021 10:30     Заявить о нарушении
Гммм... Гмм... Ну.. Ну ...да... Может... и... осуществится... Бум ждать!))
Спасибо вам за прочтение, Сашенька! И - с наступающим летом!

Мари Монна   25.05.2021 23:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.