Искушение

....Ты пахнешь по особенному… чувственно.... И это не дело рук вашей парфюмерной индустрии - это твой собственный неповторимый аромат.
Моя привилегия выбирать того кого я хочу подвергнуть  инициации и сделать это так, как мне заблагорассудиться.
Но я не капризная сумасбродка. Я достаточно справедлива.
Ты любишь когда я прихожу, и наверное наше общение, в человеческом мире,  продолжиться еще какое-то время. 
А пока, рядом с тобой, я стараюсь вдыхать, дозированно, по чуть-чуть, чтобы не сойти с ума.
Дыхание выходит частое и поверхностное, от этого кружится голова. Тебя это забавляет, ты много смеешься. Ты думаешь, что мне нужно твое тело.
А я утыкаюсь губами в ямочку у тебя на шее и чувствую биение твой жизни.
Мне нужна твоя душа.
В один из вечеров я, наконец то, разрешу тебе уснуть рядом со мною. Нежно укушу и заберу в мой мир. 
Там будет не просто, но я в тебя верю.
Я приготовила для тебя особенный обряд.
Твоя жалкая душа должна будет сама убить твое прекрасное тело, прежде чем ей разрешено будет вернуться в него. В этот момент ты будешь ненавидеть меня.
Но я расскажу тебе, что было бы, если бы мы не встретились…. Это страшнее….Твое тело убило бы твою душу, тебя бы не стало, совсем. Ты к этому  идешь. Я просматривала твою линию жизни и об этом говорят твои поступки, то как ты относишься к другим, да и к себе тоже… Конец твоей земной жизни  был бы настоящим апокалипсисом твоей души. А она идеально подходит нам, глядя на тебя я понимаю, что возможно ты станешь не рабом, а полноправным вампиром…….
Усилием воли я оторвалась моих мыслей, от любимой ложбинки, подняла глаза. И…
И со всего размаха получила пощёчину. Сработали инстинкты, я вцепилась зубами в горло моей пассии.
Кровь брызнула во все стороны. Это привело меня в чувства.
-Будь ты неладен, Адзе, выйди из тела смертного! Это же ты? Конечно ты, кто бы мог еще себе позволить такую шутку? Как ты смеешь так поступать с моей  добычей – прорычала я.
Послышался хруст раздираемых костей грудной клетки. Тело раскрылось как саркафаг, обмякло и упало к моим ногам. Из него выступил Адзе.
- Извини дорогая – он больно взял меня за волосы – я немного приревновал, боялся, что ты к нему привяжешься.
- Сука – прошипела я, сверкая глазами -  такие как он встречаются очень редко.
- Такие как я встречаются раз в жизни! – рыкнул Адзе.
- Извини, ты прав – начиная остывать сказала я и уже не борясь с искушением, слизнула кровь смертного, с лица Адзе.
Он расхохотался.
- И это меня ты назвала сукой?....


    (2018 год)
 


Рецензии