Микросказки 73

Радуга в животе

Вупсень и Пупсень, утомленные поеданием травы, в надежде выклянчить у Лунтика чего-нибудь вкусненького прибрели под его окно.
- Лунтик, выходи погулять! – сюсюкает Пупсень.
- Ага, выходи! – грозно добавляет Вупсень.
Лунный гость лежит кверху пузом на диване.
- Не-а. Я не хочу перемешать радугу, - отвечает он.
- Не хочешь чего?! – не понимает Вупсень.
- Какую радугу?! – переспрашивает Пупсень.
- У меня в животе радуга! – объявляет Лунтик.
- Это как?!
- Да, как это так?!
- Сперва я съел блинчик с малиновым вареньем, - терпеливо объясняет Лунтик. – Потом с абрикосовым, потом блинчик с вареньем из желтой сливы, потом с фейхоа…
Пупсень давится слюной и закашливается. Вупсень завороженно внимает.
- Потом съел блинчик с голубичным вареньем, постом со сливовым, потом с ежевичным…
- Красота! – восхищается Пупсень.
- Ерунда какая-то! – фыркает Вупсень.
- Да?! – не соглашается с ним Пупсень, - а у нас в животе только северное сияние!
- Это как? – заинтересованно спрашивает Лунтик.
- Это когда одна трава третий день!
- А! – Лунтик теряет интерес. – Ну все радуге пора уходить. Попозже что-нибудь еще придумаю интересное…
Он встает и уходит в туалет.


Не только волки

Спокойноночники пошли за грибами. На удивление Хрюши Степашка тоже увязался со всеми.
- Ты чего это Степан, волков перестал бояться? - удивляется Хрюша.
- А я посмотрел в интернете, в этом лесу волков нет! – отвечает предусмотрительный Степашка.
Они заходят в лес.
- Я нашла лисичку! – радостно возвещает Тетя Оксана.
- Ой! – Степашка падает в обморок.


Рецензии