Хроники Ba-WEQutef. г. 24

Милет иф Кырым,Далмат кадырга!
Зеленая свастика перечеркнула фуфелоидазму киевщины.И гандоны ума забрали свои скакалки и уехали в Израиль.
Зимфира танцевала языком прописные истины ,а потом пила кофе с  сирийскими .
фисташками.
Колготки купили и жарили блины.
В татарской семье правил ислам.
Отец Зимфиры породил мысль,что Украина-это сюська-хаотичный механизм придержатки Булгаковских маторов.
Зимфмра с ним не соглашалась,она считала,что полюбовные интнрпритацым Савика Шустера как пидпрпска Крыма может убаюкать квипидло гуфаратэо и тогда десять падонков скажут в квадратах,что ма не точечка и лохи определили тетек войкы.
Правила по которыа играли татары были понятны только мне-керчкескому художнику.
Я ел алычу и пил портвейн когда мне позвонили и сообщили,что мои офицеры сожгли флаг Российской Федерацыи на горе метридат.
Я пробивал таракана по Пабло Пикассо,а стада белых ворон каркали мне вслед.
Физика татарских радаров модальных ксенофобий 668рифм Агармыша как поссвенцумы феи,любили тиф2ю.
В поликлиниках Евпатории пахло древними колготкамию
Идервазанты пересмотрели политику Украины и пршли к выводу ,что у всех хохлов башни свело поцэлуями татарских ребят серой бесконечности.
И то добро которое было вместе со словом Да! всех существующих Днепропетровсков11
как война черного интелекта и красного интелекта и офицеры видят как черный алмаз
открывает комнату в зрачках девушки.
И черная доктрина татар перестает казаться незаметной.


Рецензии
ccccccccccccccccccccc

Артем Марковский   05.02.2022 16:06     Заявить о нарушении