Звезда Полынь. Глава 5

[Глава 5]

Полуночное дыхание ветра напомнит мне о тебе. Страх и тишина пологая, сумеречная даль...
С голубого ручейка начинается река, ну а Дружба начнается с улыбки, от улыбки станет мир светлее... - напевала Татьяна Кузнецова Агнии, которая лежала в палате в состоянии комы.
- У нас плохие новости, - вошел в палату и нарушил спокойствие Татьяны майор Дегтев.
В России на фоне последних событий назреает госпереворот, ведущей силой ктороого является генерал Демидов.
Возобновляемые источники чистой питьевой воды и чистый воздух уже через год станут привелегией самых богатых людей.
Планета погибает.
Голограффическое изображение девочки Агнии стояло перед Татьяной и говорило:
- Планета погибает. Копия меня в в компьютерном мире "Град", который я начала создавать предвидя во многом развитие событий, какая-то более важная часть меня в Коме.
Возможен государственный переворот. Начался квантовый скачок. У меня много врагов, но ты - главный друг. Аффалаим - Кузнецов Илья, твой любимый и любящий тебя человек поможет тебе во всем. Скоро вы увидитесь.
Близится завершение проекта "Генерация".
"Синий цвет, вот что мне давно говорил Илья, но где теперь?"
Пепельным отголоском пришла мысль в голову:
"Суметь сберечь то, что сокровенно не так просто..."

Fear System Удушье

В зоне между всех времен
Последнее поколение без ветра и сна
Жара раздавила города
Разбитых сердец же - миллионы
Тугая нить безвременья
Штиль, которому нет конца
Этого мира старение
Логотипы конца или удушья венец
Я верю... надеюсь, однажды все изментся потому что до сих пор люблю
Но пока мой крик не слышит никто

Однажды наступит затмение
Как знамение...
Страшное знамение
А пока Зной и удушье, в котором мы тонем как в болоте
Лживого эфира и дорожаюжего воздуха
Без права знать правду
Ведь лучше жить в монотонной красивой лжи
Нирване лжи...

Нам опостылели сводки прекрасных новостей
Сюжетов, снятых на заказ,
Бреда и лжи в эфире, где правды больше нет...

[Продолжение следует...]


Рецензии