Витюхины письма счастья. Матаха ставит точку

Образы собирательные, претензии к созвучию имён
и совпадению сюжетов из реальной жизни излишни.

***

начало: http://proza.ru/2020/06/06/402
предыдущее: http://proza.ru/2020/09/30/1699

Матаха, от Витюни я, с приветом! Велел сказать, что жив он и здоров.
Но очень трудно выживать поэту, без связи - не до песен и стихов.
Меня совсем не знаете, конечно. Сама недавно я знакома с ним.
Он для меня уже как друг сердешный, мессия, светоч, вечный пилигрим!

Простите отступленье не по теме, восторженность излить свою спешу.
Концы наш гений сводит еле-еле, и кушает бэпэшную* лапшу...
А так ли должен нищенски питаться, во истину, талантливый пиит?!
Сестра родная знать не хочет братца "быстрее б, сковырнулся" говорит.

Замучил, мол, семью и сжил со свету, уставшую от нервотрёпок, мать.
Нет, я не верю в злую сплетню эту! Завистников всегда в округе - рать,
у тех кто был в макушечку целован, когда явился в этот грешный мир.
Господь вложил струящееся слово в его уста, чтоб, отрок сей творил!

Ой, что-то занесло меня по-новой, переизбыток небывалых чувств.
К тому же он, реально "казанова" - стихи мне посвятил. Ах, я лечу!
Сравнил с кинозвездою и мадонной, альковы разукрасил в маков цвет.
Стихов на свете миллиарды, тонны. Но только он - единственный Поэт.

Я что хочу сказать, слегка смущаясь... Не для себя прошу, а для него.
Есть у меня к Вам просьба небольшая - знакомым разослать моё письмо.
Пусть прочитают, может быть, помогут несчастному без крова и огня.
Ведь, если по чуть-чуть, совсем немного, глядишь посадим "принца" на коня.

На этого... ну, как его? Пегаса! А то совсем не пишет ничего.
Оно понятно, не проходит часа, желудок бьёт копытом "иго-го!"
Хоть говорят, что должен быть голодным, для творческого взлёта человек.
Когда стоят осенние погоды, под дождь идёт сто грамм и чебурек.

Ну, вот и всё. Представиться забыла. Да это же, Матаха, ни к чему.
И в нашей женской слабости есть сила, в противовес мужицкому уму.
Так соберёмся бабы всей планеты! И вскормим грудью эдаких витюх.
Пока мы живы - живы и поэты. Нет нас - не будет их. Одно из двух.

***

История опять пошла по кругу... - вздохнув, Матаха удалила файл.
Нашёл Витюня новую подругу, долги оставив, слёзы да печаль.
И слава богу, пусть ловчит как хочет. Такой прохвост нигде не пропадёт.
Катись к чертям, помянутый не к ночи, писака, за чужой живущий счёт.

*БП (бичпакет, бэпэшка) быстрое приготовление
*коллаж-иллюстрация Васи Ложкина
продолжение: http://proza.ru/2021/07/09/547


Рецензии