Вирус великий уравнитель

Идёт чистка  по всему  миру
Вирус   великий  уравнитель...
Высокие  вибрации  земли
Не  все  выдерживают  люди.

Умирают  те  кто в  душе  тёмный
Или  те кто выполнил свою миссию...
В любом случае это касается всех
В  своём теле ощущается  горение.

Даже я ощущаю в своём теле изменения ,
Не скрою идёт жёсткая трансформация...
Иногда гены внутри  бушуют  от огня
И  потом  становлюсь я  не  я...
Выражается злобность без причины.

Но, потом в себя прихожу
И  понимаю  не  я  была ,
Это земные  гены  гиены...
Но, я всё равно соблюдаю
Свою  духовную  гигиену.

И знаю что меняется тело
А я со стороны  наблюдаю
И понимаю идёт обновление
Насыщение светом моих клеток.

Не стоит всем бояться очищающего огня
Если со всей  силой стремитесь к Богу
И молитесь  каждый  день...то выживите ,
Изменитесь в этой же жизни возноситесь.

Или  же  умрёте  и  родитесь
На другой планете не на  земле ,
В  любом  случае  это  не  беда
Ваша миссия была дать потомство и уйти.

Кому то  покажется  это  жестоко
Видят  по  телеку  много смертей
И слёзы льют  как о своих родных ,
Не понимают суть  истины  вируса...

Так  было  задумано  высшими  силами
Время пришло отделять зёрна от плевел...
И каждый  сейчас пожинает  свои  плоды
Кто то  живёт как  раю  легко возносится...
А кому то мир не мил заживо горят мучаются.


Рецензии