Второй сон Пеппино Неужелли

  Жизнь штука непредсказуемая, иногда она висит на волоске, и тот выпадает. 
  Мимолётная удача улыбнулась мне хорошо выполненными зубными протезами.
  Она выпуклоглазо колесовала меня запушенным взглядом ровно наклеенных ресниц.
  Я готов был удвоить ставку на загнанных лошадей и положить за неё голову на рубленную плаху, но зачем, когда есть гильотина любви!
  Поверить в произошедшее чудо?
  Обеими руками я, не верящий в привалившее счастье, сдерживал переполняющие меня эмоции, чтобы никто из покушающихся не сглазил.
  Перехватчик дыхания остро давал о себе знать.
  Я перестал быть самим собой, сказав себе, не стоит унывать - за это не платят, и отдал себя на растерзание старой львице с саженью в плечах без горжетки на двадцать лет старше моего отца.
  Самоутверждение вселилось в меня без прописки на виа дель Корсо 227 с видом на разрушенный Колизей.
  Имей я под рукой мощный бульдозер - сдвинул бы, ну если не горы, то Капитолийский холм (46 метров) точно.
  От её духовного богатства, подтверждённого финансово, можно было потерять сознание, но не самообладание, и я вспомнил, что приступ Бастилии 1789 года не был почечно-каменным.
  Предстояло незаметно сложить с себя ответственность за неминуемые проступки в дальний угол.
  В голове замаячил спасительный выход из создавшегося положения - перестать быть самим собой, окунувшись в историческое прошлое.
  Ведь с такой подслеповатой покровительницей как она за мной не заржавеет и я буду спать без одеяла, а это позволит моему мокнущему псориазу находиться в подсушенном состоянии.
  И всё это чистейшая правда, не будь я Пеппино Неужелли.


Рецензии