Рецензия на Второй день рождения Бондарев Александ

 Вступление.
 Прочитав произведение, где автор без меры хвалит прибалтийских врачей.
 он должен быть рад, что несмотря на все их ухищрения, он остался жив, и радоваться за крепость своего прежнего здоровья.

Согласна с утверждением русского Профессора, которая советывала Вам не доверять заграничным врачам.
И лечили они Вас очень долго, и пугали Вашу жену известными теперь всем выдумками
мозг умер, останетесь инвалидом и т.д. и т.п.
П.С.
со мной произошло нечто подобное .
Инфаркт с остановкой сердца. Приехала полицейская машина с опытным врачом.Он запустил сердце, передал меня врачам скорой помощи.
Их действия были направлены на то, чтобы свести на нет то, что сделал полицейский.
Они стали вводить меня в кому,как посрътупили с Вами врачи.
Если человек уже в естесственной коме, зачем его вводить в искусственную?1
У меня алллергия на многие препараты, в том числе на наркотики.
Кома наступает, когда в организм вводят, чаще всего, морфий.
Он парализует волю человека самому бороться с болезнью, делает его игрушкой в руках бездарных врачей.
Они действует по инструкции, применяя ее ко всем больным.
Меня спасло то, что мой сын категорически отказался помещать меня в интенсив терапию, вводить в искусственную кому.
Его заставили дать подписку, что он отказывается от стандартного способа лечения.
В результате я вышла из госпиталя через 2 недели, на все усилия врачей не выпустить меня из больницы. Только в другую дверь. с летальным исходом.
Так что Вам очень повезло, что на все усилия врачей, вы остались юивы.
У нас вошло в привычку хвалить врачей, которые применяют к нам крайние меры, желая создать у наших родственников впечатление, что Вы вот вот отдадите концы.

С уваюением,

Долженкова Римма   09.10.2020 19:47   


Рецензии