Эпидемия. На улице. Часть 1. Главы 23-24

Глава 23.

Тишина упала внезапно, и оглушила того, которого так отчаянно ждали дома. А ему ещё надо было преодолеть значительное расстояние при такой ситуации. В спокойной обстановке этот путь занял бы не более полминуты, но нога… Он просто уже волочил её и волочился сам, из последних сил.

Метроном начал свой смертоносный отчёт: двадцать девять… тридцать три… Он остался совершенно один на улице, никого больше не было вокруг, эти дворы всегда были тихими, малолюдными. Может быть, где-то и были люди, но он никого не видел, он ничего не слышал, от оглох от тишины и звуков метронома.

За эти ужасающие полминуты он едва-едва вышел на угол дома, с которого уже был виден дом его родителей, их угловые окна, из которых его тоже уже могли увидеть. До смерти осталось полторы минуты и даже меньше…

Глава 24.

Оставалось полторы минуты надежды, когда мать увидела своего сына. Он возник из-за угла дома напротив, сильно хромал и еле волочился по дороге.

- Тридцать пять… тридцать шесть… - это были просто ужасающие секунды отсчёта.

 Скорее!!!- крикнула мать таким же страшным , как эта минута, голосом. Она торпедой пронеслась по квартире, в последнюю секунду захватив перец и соль.

Сознание не успевало объяснить ей, зачем она сделала это. Она поняла это позже, на улице, куда они выскочили вместе с мужем. Он не спрашивал ни о чём, просто помчался рядом, бок о бок. Дочка кинулась вслед, караулить двери внизу, чтобы открыть их вовремя . Она тоже увидела брата в окно, и то, что увидела мать, но не поняла, что же она увидела. Она просто схватила перец и соль.

Вдвоём они выскочили из подъезда, муж знал без слов, куда бежать, он тоже знал, откуда ещё можно было ожидать своего сына.

Торопливо обогнули они угол дома и бросились к сыну, на которого накинулись мародёры, пиная ногами.  Но он ещё на что-то надеялся, и пытался ползти , ползти к своему дому. Метроном считал: сорок семь… сорок восемь…

Всё изменилось мгновенно. Чьи-то сильные и надёжные  руки подхватили и подняли его. Одновременно с этим раздались дикие вопли тех, кто напал на него: это мать бросила им прямо в глаза перец и соль.

Затем, подхватив сына с двух сторон, они с мужем , подгоняемые секундами, бросились со всех ног к подъезду, успеть бы заскочить хотя бы туда…

Беспредельщики выли, метроном считал, они бежали… Наперегонки со временем и самой смертью, которая могла уничтожить их, прямо сейчас.

Но человек всегда борется до последнего, не веря в смерть. Боролись и они.

- Шесть… семь… восемь… - начал метроном новый отсчёт, самой последней минуте.

Они бежали, сын, как мог, помогал родителям, получалось плохо, слишком он был изранен и избит. На двенадцатой секунде они обогнули дом и устремились к подъезду, к которому вместе с ними подскочили и их соседи с верхнего этажа. Дочь уже открыла двери, и они -  все вместе -ввалились внутрь.

Соседи тоже подхватили их сына, за ноги, и за считанные буквально секунды вся команда взбежала на третий, нужный этаж.

Двери хлопнули почти одновременно – вверху и внизу. Бросив сына прямо на пол в прихожей, мать быстро закрыла все замки и засов, заклеила замочные скважины и прижала скотч по периметру двери. Всё. Они в безопасности. И надёжно защитили двери. Они готовы встретить бурю. Они живы. И они  -  вместе.


Продолжение следует.


Рецензии