Волшебная дверь фантастический рассказ 57 гл

Волшебная дверь, 57 глава

09 октября 2020

Самолётик набирал высоту и земля уходила всё дальше и всё, что было на земле уменьшалось всё больше и больше, Алина крикнула Дане - Слушай Даня,уже достаточно высоко, может хватит? - Тебе страшно что ли? - спросил Даня в ответ. - Ну да, уже страшно - ответила крича Алина. - Ну ладно , я сейчас немного спущусь - ответил Даня и самолёт стал снижаться. - Я сейчас немного крутанусь, не пугайся - крикнул Даня и пока Алина думала о чём это он говорит, самолёт начал переворачиваться и сделав оборот вернулся в исходное положение. Алина успела только вскрикнуть, когда её ноги оказались наверху. Дане же было весело и он только рассмеялся когда услышал крик Алины. Алина видела, что Дане это очень нравилось и она подумала, что вправду говорят в поговорке - чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало и еще одну - мужчины не взрослеют, а только меняется размер игрушек. Она смотрела вниз и вдаль, и видела разные поселения, которые менялись очень быстро, потом она почувствовала и увидела, что самолёт стал разворачиваться. Через несколько минут она поняла, что они возвращаются на место откуда взлетали и стали снижаться. После приземления и остановки самолета Алина всё еще сидела на месте, как приклеенная и только когда её позвал Даня она как будто проснулась - Что с тобой дорогая, тебя что укачало? - дергая её за плечо спрашивал испуганный Даня. - Нет, всё в порядке, я просто задумалась - ответила Алина. - Фу, ты напугала меня - сказал Даня. Он подал ей руку и помог спуститься с самолёта. - Ну тебе хоть понравилось? - спросил Даня. - Я вижу , что тебе это очень нравится, мне понравилось, но я не очень люблю такую высоту, то есть я еще так высоко не была - ответила Алина. - Понятно, значит не понравилось, эх - сказал огорченный Даня. - Да ладно тебе Даня, мне всё понравилось, только я трусиха, немного и всё - сказала Алина. - Не переживай так, просто было действительно очень высоко - сказала Алина. - Это еще не высоко, мы могли бы выше облаков взлететь, если бы ты меня не остановила - сказал Даня. - А разве такой маленький самолёт может подняться так высоко? - спросила Алина. - У него большая прочность, спец материал и он рассчитан на многие перегрузки - ответил Даня. - А, тогда понятно - сказала Алина. - Я очень хотел показать тебе именно вид и полет над облаками - сказал Даня. - Ну прости меня пожалуйста, ты бы предупредил меня заранее, я бы хоть морально подготовилась - сказала Алина. - Я хотел сделать тебе сюрприз - сказал Даня. - Ну ладно, в следующий раз обязательно еще слетаем, не переживай так - сказала Алина. - Я и этот полёт оценила, честно - сказала Алина. - Хорошо, будем считать, что я поверил - сказал Даня. Он обнял Алину и они пошли к своей машине.
 Когда они сели в машину, Даня завел её и они поехали, потом взлетели. - Слушай, предлагаю где нибудь перекусить, как ты на это смотришь? - спросил Даня. - Я только за, тем более что уже время обеда - ответила Алина. - Окей, тогда сейчас что нибудь подыщем - сказал Даня. Они летели почти 15 минут, потом Алина увидела, что они стали спускаться в каком то оживленном месте и после приземления, машина еще немного проехала и остановилась. Даня вышел первым и подбежав к двери Алины открыл её и подал руку Алине, она вышла сказав спасибо и увидела ресторан, в который они сразу зашли . Как всегда их приветствовал робот администратор и усадив их за свободный столик оставил меню и отошел. Даня спросил Алину, чтобы она хотела поесть, но она как и в прошлые разы оставила выбор за ним. Даня листая меню выбрал несколько блюд и тут же к ним подошел официант и забрав меню сказал, что заказ будет готов через 15 минут. При этих словах Алина сразу поняла, что видимо Даня опять заказал что то замысловатое со множеством азиатских закусок и салатов и подумала, что она уже стала привыкать к его выборам. Ровно через 15 минут у них уже всё стояло на столе.
Алина увидела что стол был просто завален блюдами и салатами,были опять корейские салатики в маленьких салатниках штук 8, жаркое в лягане, роллы. - Ты что опять заказал на 10 человек что ли? - спросила увидев всё это великолепие Алина. - Ну я очень голоден, не удержался - как бы извиняясь ответил Даня. - Думаю опять много что останется, вряд ли мы с тобой столько съедим - сказала Алина. - Ничего давай уже начнем есть. - сказал Даня. - Приятного аппетита тебе - пожелала Алина. - И тебе дорогая - ответил Даня. Через двадцать минут, Даня выдохнул и произнес - Всё я пас, больше не лезет. Алина улыбнувшись сказала - Ну вот, что и требовалось доказать. - У тебя глаза завидущие - добавила Алина. - Ну извини, не могу удержаться, когда очень голоден. - ответил Даня. - Не извиняйся, ешь сколько хочешь, на здоровье как говорится, просто можно быть менее расточительным - сказала Алина. Закончив есть, Даня расплатился и они вышли из ресторана, сели в машину и поехали домой. День прошел быстро и настал вечер, зайдя домой их приветствовал помощник и Алина сказав, что она первая идёт в душ, ушла в ванную. Через 10 минут к ней зашел Даня, она увидев его улыбнулась и сказала - Я почему то так и знала, что ты придешь.
Они начали целоваться прям под душем и занялись любовью, потом помывшись они вместе вышли из душа и пошли на кухню, Алина включила чайник и они стали ждать когда вскипит вода. Робот помощник спросил их, нужна ли им его помощь, они ответили оба что нет и он отойдя в свой угол, просто замер уйдя в спящий режим. Алина заварила чай, разлила по пиалам и они сели попить и поговорить. - Ну как тебе сегодняшний день, не устала? - спросил Даня. - Ну вообще то каждая вылазка всегда отнимает определенное количество сил, да и занятия в душе тоже, а ты что не устал? - переспросила Алина. - Я совсем нет, я могу еще целую ночь гулять. - ответил Даня. - Ого, да ты прям спортсмен или употребляешь какие то препараты для стимуляции и увеличения сил? - посмотрев на Даню спросила Алина. - Что ты имеешь ввиду? - не понявший её слов переспросил Даня. - Ну знаешь, у нас например спортсмены употребляют анаболики и таким образом накачивают себе огромные мышцы - сказала Алина. - Нет, ты что, как ты могла такое подумать про меня- ответил возмущенный Даня. - Ну , извини если не так - ответила Алина. - Я говорил тебе, что в наше время есть специальные технологии, которые помогают людям быть более здоровее и выносливее, и нас вообще с детства учат следить за своим здоровьем, и у нас есть целая программа, которая была разработана ведущими мировыми учеными, которая позволяет людям с детства расти здоровыми и крепкими, наше общество сильно отличается от вашего. - Ну если это так, то здорово, а смогу ли я тут жить, после того , что узнала, я же не такая совсем? - спросила Алина. - Не переживай, такие хиленькие как ты тоже бывают - ответил Даня. - Значит я хиленькая - спросила улыбаясь Алина. - Ну извини, таких как ты называют у нас хиляками и дохляками - ответил улыбающийся Даня. _ Ну всё понятно, я не стандартная значит - сказала Алина. - Но ты не безнадежна, тебя можно подкачать, у тебя хорошее тело и мышцы, есть с чем поработать - сказал Даня. - Спасибо и на этом - как бы немного обижаясь сказала Алина. - Ну ты что, ну не обижайся, ты мне нравишься любая и я люблю тебя, не смотря ни на что, и я помогу тебе во всём - сказал Даня. Алина подошла к Дане, обняла его и прошептала - Я тоже люблю тебя, особенно когда ты говоришь такие слова. Даня встал и начал целовать её - Ты меня просто заводишь, когда шепчешь на ушко - сказал Даня. Он снова подхватил её на руки и понёс в спальню. И у них случилась любовь дубль два :)).
 


Рецензии