Чувства и непонятки

Вот действительно, как понять, что чувствуешь к человеку? Поддерживаешь друга, а потом думаешь о том, какой же он хороший, а вдруг я ему нравлюсь. Но ведь это что-то вроде притворства из тщеславия? Какой же бред. Очень надеюсь, что мой друг ничего такого не подумает, ну про то, что он мне нравится, вообще боюсь я этого всего, слишком уж серьёзно. С другим другом я могу болтать часами обо всём на свете, даже о любви, благо всё это в онлайн, думаю иначе мы оба краснели от неловкости, ведь всё это так нежно. Мы рассуждали о фильмах навроде "Вам и не снилось". Там любовь длилась бы не долго и вообще все эти отношения Ромы и Кати существовали вопреки воле родителей, а не ради любви и жизни новой семьи, пусть и в будущем.это скорее влюблённость, нежели любовь, если вообще не обыкновенное детское упрямство. Сложно это всё.
Не знаю смогу ли я вообще построить отношения, просто потому, что в ответ на признание  в чувствах, я наверняка отшучусь.
Возможно я ещё не доросла до всего этого. И незачем волноваться, всё придёт со временем. По крайней мере, я очень на это надеюсь.
Любить я могу только незаметно для кого-то и терпеть не могу проявлений чувств. Не люблю, когда меня мама обнимает или сестра, не люблю всех нежностей, хотя изредко на меня что-то такое накатывает и я становлюсь урчащим котёночком.
И знаете, я не хочу размениваться на много эпизодов, хочу один раз и навсегда, да глупо, как в фильмах. Но если сильно попросить ведь может и сбыться. Я бы отдала всю свою любовь одному человеку, пусть бы он хранил мою, а я его. Вот только искать придётся долго, но я постараюсь выработать терпение, мне его не хватает часто, но я постараюсь.
Всё вокруг после таких разговоров с собой,и не только, меняется. Вот и лампа светит иначе и звуки вокруг стали мягче, музыка звучит прямо из сердца, словно растворяя меня в себе.


Рецензии