Междусарайные истории

             9.10.20.20.              Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                ПЕТУХ СЕРАВЧИК.
                ===============


            Мне было 6 лет,когда,я гуляя в междусарайных дебрях,обнаружил этого,
с виду скромного,молоденького,желтовато-серого,с тёмными,поперечными полосами.
Гребешок у него имел острые зубцы и свисал на правый глаз. И гребень,и бородки у
него были яркие,светло-красные,ноги и клюв - ярко-жёлтые.
            На груди и крыльях этого петушка - ярко вспыхивали круглые,голубые и
оранжевые искорки,когда он выходил на солнечную сторону. Кукарекал он пискляво,но
это его совсем не портило,он был молоденький. Его,я назвал Серавчиком. У него,все
куры в его стае,были двух окрасок: рыжие и чёрные. И у рыжих, и у чёрных - были
белые ушные мочки,что очень красиво контрастировало с их окрасками оперения.
           Куры в его стае,были старыми. Что меня очень удивило,- это то,что отдыхая на штабелях дров,они располагались так,что, справа садились рыжие куры,
а слева садились чёрные куры. У меня создалось впечатление,что они не хотят по
окраскам - смешиваться. Настоящий куриный национализм!
           Так,как я был маленьким мальчиком и у меня не было грани: где чужое,а
где своё и поэтому,увидя этого серого петушка,я понял,что он мне очень понравился
и я должен просто поймать и отнести его в наш сарай.
           И я стал охотиться за петухом Серавчиком. Я гонялся за ним,но он кудахтал и не хотел мне даваться в руки. Но как-бы я за ним не гонялся,он всегда
убегал от меня. На этот раз,я взял пиджак,чтобы кинуть быстро на него,сверху.
          Было лето,очень жарко. Во дворе никого не было. Было послеобеденное
время.Вокруг,во дворе не было никого.
Я только собрался со-старым пиджаком,в междусарайные дебри,как услышал мужской
голос,который ясно сказал мне: - Что ты делаешь? Это-же чужой петушок!Ты-же не вор?
Я оглянулся,а вокруг никого не было,однако я по-прежнему, слышал этот голос.
- Ты кто? - спросил я.
- Твой Ангел-Хранитель! - ответил голос.
- А почему,я тебя не вижу?
- Я всегда нахожусь с тобой,рядом,но ты меня не видишь,я появляюсь в самых ответственных случаях твоей жизни. Сейчас я тебя хочу спасти от греха воровства,
которое ты хочешь совершить - украв этого серого петушка. А он- чужой,не твой,а принадлежит твоим соседям! А ты хочешь взять этого серого петушка себе! Но ты-же не вор?
         И я пристыженный своею совестью,сказал: - Я отказываюсь брать этого петушка! Ничего и никогда не буду брать чужого,вообще!
- Вот и отлично! - сказал мне голос. - Я тебя спас от греха воровства!
И с этого времени,я стал любоваться на петушка Серавчика только издали. Я перестал за ним гоняться. Я понял,что чужое - это не моё,а моё- это моё!

                ( Продолжение следует).


Рецензии