Добрый день

     Утро было испорчено едкими замечаниями и не скрываемым высокомерием недавно прибывших погостить дальних родственников.

     Уединилась на минутку в своей комнате. Заглянула в зеркало. На меня смотрели мои глаза без малейших признаков радости, а моё лицо с тенью хмурого неудовольствия выглядело неприятно старше.

     Ах, так! И я решительно, лёгким движением ладони смахнула прочь недовольную   тень и, убедившись в её мгновенном исчезновении, открыла интернет, написав в инстаграме:

     Добрый день! Уверена, он будет обязательно добрым, если ответственные люди в вашем ближайшем окружении составляют большинство. Умение отвечать за собственные поступки - отличительная особенность ответственных. Они наделены светлым умом и милосердной добротой. Доброта - врождённое качество души. Человек добрый по натуре не может быть безответственным. Было бы интересно разобраться к какой категории человечества относит себя каждый, прочитавший эти строки.

     Встала, повела плечами и неожиданно весело, беззаботно рассмеялась. -  Я первая прочла собственные строки! Мне первой и задуматься, разобравшись, на сколько я сознательный человек. Выбираю «Добрый день!» - пронеслось у меня в голове.
 
     И, представьте, в комнате, вдруг озарившейся тёплым свечением, стало намного светлее и праздничней. Слышно, как цветущая орхидея на подоконнике, настойчивым шёпотом зовёт прикоснуться к её роскошным цветам; а кошка Варенька, ласково мяукая, просится на руки.

     Так с кошкой на руках и вышла к гостям, независимая, приветливо улыбающаяся, встречая, обращённые на меня взоры, открытым, полным добродушия и внимательности  взглядом. Воцарилась атмосфера покоя и, кажется, взаимного понимания.

     - Пора пить чай! – позвала я гостей к накрытому в гостиной столу. – Фирменный пирог нашей семьи с начинкой из сухофруктов давно извлечён из духовки и ждёт своей оценки. – Дети, Коля, поторопитесь! Ну вот, все в сборе. День обязательно будет добрым!
 
               
на моём фото: фирменный пирог моей семьи

                Н. Панченко   24.09.2020.


Рецензии