О чудном платье, молодоженах и мечтах

Вчера после работы решила прогуляться - проветрить мозги и полюбоваться осенним карнавалом, потихоньку вступающим в свои права. Тихо, тепло (25 градусов!), легкий ветерок шебуршит кудри, в наушниках - прекрасный тенор Марио Франгулиса тревожит мой слух...

Сидя на лавочке около одной из двухэтажек на моем маршруте вместе со старушкой, по десятому кругу рассказывающей о своем "любимом вишневом платье в белый горошек, рукавчики фонариками, а на талии - красивый ремешок, я в нем чудо как была хороша в 50-е", - услышала протяжный стон довольной женщины. Ну вы поняли, какой - когда звезды бьют тебя по башке, искры сыпятся из глаз - и вообще все меркнет.

- Опять эти молодожены... - ворчливо пробурчала бабаська.

Через полчаса на балкон на втором этаже вышел, точней, выполз в красных трениках новоиспеченный муж. Грудь колесом, ноги тощие, но сам в целом хорош. Мой типаж - смуглый, крупный и чернявый. Только взгляд глупый. И вышла-выкатилась к нему его супруга.

... Кривое зеркало треснуло и заплясало гримасами, а музыка стихла. Заржали Амуры и сдохли от смеха над моими несбывшимися мечтами Мойры...

Так вот жена тощеногого Аполлона была маленькой, толстенькой, с мелкими глазками -далеко не Брижит Бардо, но это не главное. Главное - она ела пирожное. Ела руками, с наслаждением почавкивая...

...Я купила эклеры - диета моя полетела в тартары. Смогла слопать только один. И то через силу. Столько сахара! Но когда включила музыку и голос Марио Франгулиса снова засквозил около сердца - стало как-то непонятно: счастлива ли я?

Утром я проснулась, увидела в зеркале свою зудящую физиономию (аллергия, чтоб ее), выпила антигистаминные таблетки и как-то отпустило. Да, меня не бьют звезды по башке, и искры из глаз у меня не сыпятся - и тощие гладиаторы все в интернетах застряли и никак не определятся с гендерностью. Но у меня есть Голос, который просто поет около сердца - там, где у некоторых людей еще осталась душа.

И если люди не понимают этого, то и не надо. Не надо этих пирожных, в которых сахара столько, что слипаются мозги.

А маршрут я сменю. Ибо про "любимое вишневое платье в белый горошек, рукавчики фонариками, а на талии - красивый ремешок, я в нем чудо как была хороша в 50-е" я больше слушать не могу. Люблю брюки - в них мне комфортней бегать по жизни и уворачиваться от слепо бьющих по башке звезд.


Рецензии