Прочитай Ветхий Завет

Почему евреи в рабы загудели.
почему их Бог придал. в Вавилон
их отослал. Слушай, зй,емля: вот,
Я приведу на народ сей пагубу,
плод помыслов их; ибо они слов
Моих не слушали и закон Мой
отвергли. Слушайте, небеса, и
внимай, земля, потому что Господь
говорит: Я воспитал и возвысил
сыновей, а они возмутились
против Меня. Посрамились мудрецы,
смутились и запутались в сеть:
вот, они отвергли слово Господне;
в чем же мудрость их? и скажи:
слушайте слово Господне, цари
Иудейские и жители Иерусалима!
так говорит Господь Саваоф, Бог
Израилев: вот, Я наведу бедствие
на место сие, - о котором кто
услышит, у того зазвенит в ушах,
за то, что они оставили Меня и
чужим сделали место сие и кадят
на нем иным богам, которых не
знали ни они, ни отцы их, ни цари
Иудейские; наполнили место сие
кровью невинных и устроили высоты
Ваалу, чтобы сожигать сыновей
своих огнем во всесожжение Ваалу,
чего Я не повелевал и не говорил,
и что на мысль не приходило Мне;
за то вот, приходят дни, говорит
Господь, когда место сие не будет
более называться Тофетом или
долиною сыновей Енномовых, но
долиною убиения. И уничтожу совет
Иуды и Иерусалима на месте сем и
сражу их мечом пред лицем врагов
их и рукою ищущих души их, и отдам
трупы их в пищу птицам небесным и
зверям земным. И сделаю город сей
ужасом и посмеянием; каждый,
проходящий через него, изумится и
посвищет, смотря на все язвы его.
И накормлю их плотью сыновей их и
плотью дочерей их; и будет каждый
есть плоть своего ближнего,
находясь в осаде и тесноте, когда
стеснят их враги их и ищущие души
их. И разбей кувшин пред глазами
тех мужей, которые придут с тобою,
и скажи им: так говорит Господь
Саваоф: так сокрушу Я народ сей и
город сей, как сокрушен горшечников
сосуд, который уже не может быть
восстановлен, и будут хоронить их
в Тофете, по недостатку места для
погребения. Так поступлю с местом
сим, говорит Господь, и с жителями
его; и город сей сделаю подобным
Тофету. И домы Иерусалима и домы
царей Иудейских будут, как место
Тофет, нечистыми, потому что на
кровлях всех домов кадят всему
воинству небесному и совершают
возлияния богам чужим. И пришел
Иеремия с Тофета, куда Господь
посылал его пророчествовать, и стал
на дворе дома Господня и сказал
всему народу: так говорит Господь
Саваоф, Бог Израилев: вот, Я наведу
на город сей и на все города его
все то бедствие, которое изрек на
него, потому что они жестоковыйны и
не слушают слов Моих. а мы слушаем
с тобой. чтоб не был город наш с
тобой пустой. те погибли от руки.
а мы погибнем от вируса и Пандемия
коронавируса. Самое актуальное на
9 октября 2020 года. так говорит
Господь Саваоф, Бог Израилев: вот,
Я наведу на город сей и на все
города его все то бедствие, которое
изрек на него, потому что они
жестоковыйны и не слушают слов Моих.


Рецензии