Ты не видел моего кота?

- Ты не видел моего кота?
- Единственный человек, который не видел твоего кота — это баба Фима с первого этажа, у неё нет инстаграма.
- Я серьезно. Не могу его найти уже два часа.
- Ничего страшного. Скорее всего, опять насрал под диваном и прячется, наблюдает за твоей реакцией.
- Отвлекись от компьютера, пожалуйста. Я волнуюсь.
- Отвлекся. Всё? Не волнуешься?
- Тебе наплевать на него...
- Ну что ты всполошилась? Жрать захочет — придет.
- Точно, я открою его любимую вкусняшку.
- А мне вкусняшку откроешь?
- Сам откроешь, пиво в холодильнике, дорогу не забыл?
- Эх, мне бы котом быть...
- Я бы тебя кастрировала сразу.
- Я даже не думал, что ты такая кровожадная. Вон твой кот, сидит на шкафу. Судя по морде, точно насрал...
- Вася, Васенька, иди сюда...
- Не кричи так громко, соседи подумают, что любовника привела.
- Все, свободен, работай дальше!
- Спасибо, белая госпожа!

Прошло 10 лет.

- Ты не видел моего кота?
- Нет.
- Нет?
- ….
- Может ответишь?
- Я уже всё сказал, в чем дело?
- Я потеряла своего кота, его нет уже два дня.
- Мне очень жаль.
- Ничего тебе не жаль. Тебе он никогда не нравился.
- Я не знал, что обязан был его любить.
- Уверена, что ты вообще никого не любишь, кроме себя.
- Обобщения — это твой конёк.
- А твой — эгоизм?
- Я не жду ничего хорошего от этого разговора.
- Ты можешь хотя бы помочь в поисках кота?
- И не подумаю. Меня это совершенно не касается.
- Ты же понимаешь, как это важно для меня.
- Меня это не касается.
- Свинья!
- Овца!

Занавес.


Рецензии