Борщ 55 - словники

Борщ
Молодая жена, после свадьбы,
стараясь угодить мужу,
часто варила борщ. Готовить
 она не умела,  поэтому,
после пробы мужем борща,
перчила, солила, добавляла томат.
 В итоге съедали мясо,
а борщ выливали соседской собаке.
 Вскоре собака  сорвалась с цепи
и убежала навсегда, в неизвестном
 направлении. Девушка вернулась растерянная:
- Она сбежала…
- Не расстраивайся дорогая, радуйся, что я остался.


Рецензии
Валечка, очень комичная история!
А любовь всему научит!
Надеюсь, теперь твой борщ... за уши не оттянешь!
С теплом и улыбкой, Т.М.

Татьяна Микулич   18.04.2022 12:06     Заявить о нарушении
Да, теперь от моего борща только за уши можно оттянуть. Дело в том, что я не умела готовить, но умела строить дом, от фундамента до крыши. Родители развелись и мы шестеро с мамой переехали на Кубань. Купили старую хибару и за год сами построили дом, я, сестра и брат. Я была за мастера, нанимали только печника и плотника сделать окна. Так что не в борще счастье, мой дом до сих пор стоит и в нем живёт сестра
. Только профилем перекрыли.
Спасибо Танюша.

Валентина Катюжинская   18.04.2022 13:45   Заявить о нарушении
А нам тогда было от 17 до 23, а свет в дом 15 летний брат провел и только после наводнения 2012 года заново проводку переделали .

Валентина Катюжинская   18.04.2022 16:57   Заявить о нарушении
Такие дети родителям награда!

Татьяна Микулич   18.04.2022 18:02   Заявить о нарушении
Спасибо, мама так и говорила, что она на детей счастливая.

Валентина Катюжинская   18.04.2022 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.