Счастье - это я сама

       

Улыбка, в наше время неспокойное?
И всё ж веду себя уверенно, достойно.
Вы спросите: «Откуда оптимизм,
Когда вокруг капитализм?».
Когда другим и жить-то неохота,
И потеряли многие работу.

Не скрою, мне бывает плохо тоже,
Но счастье для меня моё дороже.
Бывает дикая, находит вдруг усталость,
Не хочется работать даже малость.
Стихи не хочется писать и убираться.
С детьми противно заниматься.
Не хочется мне думать о себе,
А хочется сидеть в глубокой тьме

Тогда я говорю себе: «Постой,
В душе твоей сейчас застой,
Что толку умирать от жалости к себе
И вспоминать о пройденной борьбе,
Припоминая неустроенности быта,
Болезни и разбитое корыто,
То, что любимый вдруг забыл,
А может, никогда и не любил
Тебя никто на этом свете?».

Но эти мысли я держу в секрете.
У каждой женщины в момент терзаний,
Найдётся свой набор воспоминаний,
Тяжёлых огорчений и обид,
Которые она в душе хранит.

Но твёрдо я убеждена,
Что сила жизни, глубина,
Желание и стремление жить,
Мечтать, надеяться, любить,
Зависеть не должны от случая,
Материального благополучия.

Не может счастье вдруг пропасть,
И скука не должна его украсть,
За ним не стоит и гоняться,
Спокойно надо разобраться.
Удача рядом, где-то с нами,
Недалеко, не за горами.
И пусть пустуют закрома,
Ведь счастье - это я сама.


14.01.96 г.


Рецензии
Здравствуйте Наталья!
Как вы верно заметили, счастье это я сама. Всё хорошее и плохое, в конечном счёте находится в нас самих. Для одного это событие горе, для другого счастье. Как посмотреть. Мы сами одно и то же событие можем воспринимать по разному.
Главное ребята, сердцем не стареть.
И
У природы нет плохой погоды,
Каждая погода благодать!
Я думаю вы не пропадёте!
Счастья вам!

Петр Синани   23.04.2024 15:37     Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.