Шумахер

Загорала я на пляже, было скучно. Проходивший мимо знакомый, рассказал, что едет на соседнюю гору на фестиваль. Я чего, рвануть что ли с ним, и я решила напроситься. Решено, еду. 30 минут на сборы и я уже в машине, наполненная предвкушением поездки.
Пока знакомый остужал машину, Крым все-таки, жара, мы болтали о разном. И он вдруг вспомнил:
- Что-то знаки странные сегодня, то птицы мёртвые, то щенка мёртвого выловили.
- Да, - говорю, - мне что-то тоже последнее время, всё кладбища на пути встречаются.
Хорошая тема перед дорогой. Ну, мы поехали. Аккуратно выруливая из нашей бухты, а дорога, скажу прямо, там очень сложна: крутые подъёмы и спуски, с одной стороны стена, с другой обрыв, местами едешь почти на боку, мой друг радовался, что машина у него хорошая, не переворачивается, не глохнет и осиливает все спуски и подъёмы. Выехав на шоссе, добравшись до соседней деревни и оставив там пару попутчиков, которые попросились подбросить, мы поехали на фестиваль.
Поехали, погнали, полетели! Представляете ли вы что такое горная дорога, а что такое серпантин на горной дороге? Нет? Представьте себе достаточно узкую дорогу, которая поднимаясь, опоясывает гору. А теперь, представьте, что вы летите по этой дороге на огромной скорости, перед вами поток машин и поток машин навстречу. И вы несетесь, обгоняя попутных и маневрируя со встречным. И при этом руль не у вас, вы пассажир.
Знаете, что такое рефлекс водителя на переднем пассажирском сиденье? Это когда едешь и при непонятных для себя ситуациях, ищешь педаль тормоза. Я давно не сидела за рулём, поэтому мой рефлекс слегка ослаб, но и чувствование дороги и дистанции тоже, поэтому я получала полную гамму ощущений от полета.
И тут я вспомнила, что буквально вчера мне рассказали, что на этой дороге,  вот за ближайшем поворотом, вылетел в кювет автобус, слетел со скалы и все погибли. Место тут такое, гиблое, это уже не первый автобус тут вылетает. И я рассказала об этом другу, который вёл машину. На что он мне поведал историю о том как он учился водить. А водить он учился на Кавказе, на горной дороге и в первый же день он выехал на серпантин. Страшно говорит было, весь замок, но доехал живой. И еще рассказал, что водитель на Кавказе, доживший до 40 лет считается опытным. А я ехала и думала, есть ли моему другу уже 40 или еще нет.
А мой друг сокрушался, что машин много, не дают разогнаться, что едем медленно, а он любит скорость на серпантине.
Потом был очень сложный подъем на гору, почти без дороги. Машина не подвела. Друг смеялся, говорил, если бы немцы знали бы где мы едем на их машине, у них волосы бы дыбом встали. В общем добрались мы хорошо. И место оказалось шикарным и диким. Насладившись фестивалем, и диким, кристально чистым морем, мы отправились обратно.
Машин почти не было, мой друг врубил музыку на полную и втопил педаль газа. И тут я познала дзен, дао… или что там можно еще познать. Мы летели по серпантину, на неимоверной скорости, шумела музыка, а мой организм устал бояться. Что я могу сделать, что изменить, как решит мир, так и будет. Я расслабилась. Абсолютное спокойствие и наслаждение. Самадхи.


Рецензии