Житейские истории 7

   Комментарий от бабушки.

   Тогда только начали показывать по телевизору бразильские сериалы. Кажется это
были "Богатые тоже плачут". Наша бабушка смотрела с большим интересом и всегда громко комментировала происходящее на экране. Иногда мы с сестрой бегали в её
комнату послушать бабушкино мнение.
  И вот очередная серия, бабушка смотрит у себя в комнате, а мы с сестрой в зале.
На экране кафе, герои сериала, как всегда, сидят за столом, беседуют. И вдруг
-ну наконец-то!-она ему говорит: "Альберто, я должна вам сказать... Ах, я должна вам сказать... Я беременна от вас!"
  Мы бросились к бабушке! Она пришла в сильное волнение - и последовал её громкий комментарий: "Ну вот! Я так и знала, что он ей замакарил!"

      Находка.

   Однажды летом работала я временно в киоске "Роспечать". Проходила мимо
старушка и дрожащим голосом попросила меня выйти к ней. Бабушка сказала, что
справа от киоска лежит мешок и слегка шевелится, а ей страшно заглянуть туда.
Мы подошли вместе. Действительно мешок шевелился, будто дышал. Я заглянула -
а там щенок. Лапки связаны, в глазах  - невероятная тоска. Мы его освободили, и старушка забрала щенка с собой.
   Прощаясь,бабушка сказала, что очень боялась, что в мешке окажется ребёнок,
ведь его взять она бы не смогла.

      Особенности производства.

   На крупном предприятии по производству соков студенты проходят практику.
Главный технолог рассказывает им особенности производства:
  -Итак... Для того, чтобы получить один литр сока, нам понадобится примерно
два с половиной килограмма отборных, красивых яблок. Кстати, Сидоров, ты яблоки купил? Сидоров:
   -Купил!
   Главный технолог:
   -Молодец! Теперь помой их и нарежь кусочками.
   -И мы будем из них делать сок?- спросили студенты.
   -Нет, мы ими будем закусывать коньяк.
   Студенты:
   -А как же сок?
   Главный технолог:
   -А вот для сока в этой бочке есть дешёвый китайский концентрат, который
нужно правильно развести с водой.

      Ирония судьбы.

   В новогоднюю ночь в пять утра раздаётся звонок в дверь. Мы никого не ждём, но я всё же открываю. На пороге стоит абсолютно трезвый, симпатичный,  легко одетый
молодой человек. Поздравляет меня с Новым годом, а потом спрашивает:
   -Простите, я не у вас Новый год встречал?
   -По-моему, нет.
Молодой человек тяжко вздыхает:
   -А Мартыновых не знаете?
   -По-моему, нет.
Парень снова тяжко вздыхает.
   -Жаль.
   -Могу я вам чем-то помочь?
   -Нет,- не перестаёт вздыхать молодой человек.- Понимаете, какая история.
Позвали меня на Новый год к знакомым моего друга - Мартыновым. Я у них впервые оказался. А два часа назад пошёл девушку до машины проводить. И теперь не могу вернуться обратно: не помню из какого подъезда выходил, не помню ни этажа, ни квартиры, а телефона не знаю. Вот и захожу ко всем подряд.
   


Рецензии
Шикарная подборка:—))А тех, кто так с животными поступает, особенно с маленькими, я бы самих в мешок и в канализацию:—(( Если уж тебе не нужен, дай объявление в интернете или в приют отвези, как можно так с живым беззащитным существом? С уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   06.05.2021 07:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за доброжелательный отклик!
Очень понравились Ваши слова, призывающие проявлять милосердие
к живым существам.
С тёплым дружеским приветом,

Нина Семёновна Кузнецова   06.05.2021 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.