Диалоги с окном 3

Сегодня главным событием моего дня было ощущение телом осени и мысль. Я подумала о бабушке. Силой воображения оказалась в ее пустой квартире. И я поняла: этой осенью она бы окончательно замёрзла...
Человек продолжает жить только тогда, когда хочет жить. А вот когда он умирает, он жить не хочет. Для кого-то это тупая логика, а для меня это абсолютный и свободный от всего запах осени, летящие вниз  листья истины, утро и ночь.

Хорошо, что ты не замёрзла, хорошо, что тебе когда-то было тепло и интересно жить. И хорошо, что мы с тобой встретились в этих сложных, иерархичных, но одновременно нежных ролях бабушки и внучки.
И спасибо за эти невероятно облегчающие и красящие в яркое осеннее душу слёзы, когда я вспоминаю тебя - твою способность мёрзнуть и согреваться, твои холодные старые сухие руки с костяшками и молодые очень красивой формы зелёные быстрые, тревожные и умные глаза.


Рецензии