Мне хочется купаться в лужах счастья

Я так хочу, чтобы меня любили,
Я так хочу любить сама,
Мне хочется, чтобы меня хвалили,
И чтоб кружилась голова.

Мне хочется обычного внимания,
В глазах твоих, уже не молодых,
Увидеть бы хоть каплю понимания,
Любить всё время, а не ненавидеть их.

Мне хочется купаться в лужах счастья,
Смеяться весело, до слёз.
Носить нарядные всё время платья,
Мне не устать от этих грёз.


!996 г.


Рецензии
Здравствуйте!
"Я так хочу, чтобы меня любили,
Мне хочется обычного внимания."
Отлично!
Очень понравилось!
Желаю Вам удачи, радости, здоровья!
С уважением,

Фархад Аскеров Рамизоглы   25.02.2024 13:29     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Фархад!
Очень довольна, что Вы зашли на мою страничку! Буду всегда рада вашему визиту!
Спасибо за рецензию и за прочтение стихотворения!
У нас с Вами есть одно совпадение: я тоже родилась в роддоме города Баку! Хотя в то время мы жили в Сумгаите. Можно сказать, что мы "земляки"!!!
С уважением и добрыми пожеланиями!

Наталия Тимченко   25.02.2024 17:13   Заявить о нарушении
Я очень рад!
Значить мы земляки!
Отлично!
С уважением,

Фархад Аскеров Рамизоглы   25.02.2024 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.