Что такое страсть?

Страсть – это страшно приятное переживание, нередко заканчивающееся страшными неприятностями.

Я полон страсти, я в огне, я пьяный и балдой...
И мню я: как отведать мне красотки молодой?
Но я ж не знал, что её муж ревнивый как свинья:
Я против мужа был не дюж, и вот – в больнице я.


Предыдущая минимысль: http://proza.ru/2020/09/25/339


Рецензии
Ну, тут главное о презервативах не забывать и венеролога посещать периодически:—))) с уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   22.02.2024 18:48     Заявить о нарушении
Раньше мы об этом как-то не думали. Страсть ослепляла, видать.
А сейчас я очень зорок, но толку-то...
с улыбкой

Владимир Радимиров   23.02.2024 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.