трусы в кредит

Вы когда-нибудь жили с человеком из-за которого приходится покупать трусы в кредит? И боже упаси.У меня такой случай был. Не то чтобы это крайняя мера, но деньги он за работу платит неохотно, разве что хомячка в месяц содержать, а вот сам пользуется всеми благами цивилизации. Интернета у меня нет, хотя я за него плачу, только сеть. Этим он объясняет заботу обо мне, что уведут, а где он найдет еще такого преданного работника, который готов часами пахать задаром. Зато он пользуется им постоянно фильтруя нам картинки и тексты, типа как ребенку, в родительской сети.
Мало того, что у меня прослушка и круглосуточное наблюдение, так еще и шиш закажешь что-то в интернете. Он просто делает мне скриншоты сайтов. Классная забота, правда? Дошло до смешного, человек при этом гнет свою линию, пытаясь меня перевоспитать. При этом говорит- мне много не надо. Дак как тебе не надо? Ты все забрал за эти 10 лет, семью, мое личное время, интеллектуальный труд, за который другие могут покупать куртки ребенку за 6 тысяч, дачи, а я могу только хлеб и сыр, на большее не заработала.
Так вот, про трусы в кредит. На сайте нужно оплачивать вещи сразу, а так как денег постоянно нет, то ребенок предложил свою кредитную карточку. Рассрочку раскидали, но осадок остался. Работая 10 лет как раб, я даже на трусы себе заработать не могу. Вот такой мужчина, который держит как комнатную собачку и буквально живет за мой счет. При этом уверяет, что все для меня.


Рецензии
Не понятно!!!

Григорий Аванесов   09.10.2020 09:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.