Хочу сказать

Я хочу тебе сказать
Не хочу тебя терять
Мне бы мёд твой тут вкушать
Мне бы с губ твоих всё взять
 
Как хочу к тебе прильнуть
Как хочу тебя коснуть
Поскорее утянуть
И забрать к себе, уснуть
 
Как хочу с тобой лежать
Прижиматься, целовать
И любить тебя всегда,
Не оставить никогда.
 
Чтоб пришёл ты поскорей,
Не остался у друзей.
Чтоб ты был всегда со мной —
Сладкий ты мой, дорогой.
 
Всюду запах твой вкушать,
Под глаза твои моргать,
Все слова твои бы слушать,
Никогда б тебя не мучать...
 
Мне б с тобою ездить вдаль
Мне б с тобою есть миндаль
Мне б с тобой всё обсуждать
Тихо, близко поболтать
 
По душам и без прекрас
Безо лжи, смотреть в анфас
Как прекрасен мне твой взор
Заражает, будто мор
 
Так он нежен, так горяч,
Так он страстен - ты не прячь.
Мне бы вечно зреть в тебя,
Прижимая так любя.
 
И быть рядышком всегда,
Обсуждая все дела
И рассказывать всю суть,
Превращая всё в уют.


Рецензии