Афоризмы и размышления в характеристиках - 98

Люди-звери, должны жить в тюрьме!

Власть от Бога!  -  Поэтому и правит, его наместник на земле, Сатана!

Коррупция там, где начинается власть.

Я хожу на нудистский пляж!  -  Понимаю, тебе есть, что показать.

Любви может быть ты и не добьешься!  -  Но можешь заставить уважать себя.

Ты ищешь там, где лучше?  -  Я не еврей, мне достаточно и хорошо!

Меня хоть не критикуют, как тебя!  - И чего хорошего? Тебя же просто не замечают!

Хочешь сэкономить на дровах?  -  Руби сам, согреешься.

Опасен конкурент, который не обращает на тебя внимание!  -  Похоже, у него потенциал выше.

Платит зарплату работодатель!  -  Нет, покупатель.

Препятствия к цели?  -  Их будет меньше, если не будешь смотреть по сторонам.

И ошибка может быть той единственной мелочью, чтобы вас заметили.

Страшна не неудача!  -  А то, что потрачены средства, и нет возможности повторить задуманное снова.

Муза врача?  -  Змея?  -  Нет, костлявая с косой.

Чем хирург не скульптор?  -  Тоже отсекает «лишнее».

Кто не страдал, тому и нечего вспомнить.

Ответы, могут погубить красивые вопросы.

Лучший повод для выпивки?  -  Похмелье.

Зачем бороться с коррупцией?  -  Если сам Иисус Христос её поддержал: «Кесарю кесарево!»

Умная женщина знает!  -  Не уходит, значит любит.

За, что вас избила жена?  -  За правду! И так всегда! Лучше бы я этого не делал! Язык – враг мой.

Это не я «залетела», это ты «залетел»!  - Я не согласен, делаем ДНК.

Что ты, сынок, здесь, нарисовал?  -  Красавицу и чудовище!  -  А где здесь красавица?

Как мне расстаться со своей девушкой?  -  Посоветуйся со своей женой.

Взял в банке кредит, под хороший процент! -  А кому этот процент хорош?  -  Банку.

Тост-пожелание. Не дай Бог!

Лучшие умы покидают Отчизну! За океан и Запад манит! Им есть замена?  -  Да, гастарбайтеры.

Какая рыбалка тебя не вдохновляет?  -  Безалкогольная.

Сегодня удобно иметь, в друзьях, специалиста по акциям!  -  Теперь я всегда знаю, в каком магазине есть водка, подешевле, да ещё и по акции.

Если у тебя нет кумиров, ты умнее всех!  - Главное, что ты так считаешь.

Чтобы понимать, кто есть кто люди придумали войны и при чём, это нужно проводить, для лучшего понимания, как можно чаще.

Что такое настроение?  -  Сегодня приговор, завтра амнистия.

Как наступила импотенция, так ему всё «до», своего «пол шестого».

Отвечать добром на зло, тоже самое, что гасить огонь бензином.

Думаю, что у меня появились враги!  -  Не мог же я, на одни и те же «грабли», наступить трижды!

А фокус, это обман?  -  Да, если выдают за чудо.

Она и её дети на его шее! Как он живёт с таким груз?  -  Спасает любовь.

Главный стимул, в борьбе, за существование?  -  Кусок хлеба.

Я не понял? Он мне льстит или хвалит?  -  А, что есть за что хвалить?

Мой друг, сукин сын!  -  Ты о своей собаке?

Что такое погоняло?  -  Кличка, на которую откликаешься.

Он бедный или богатый?  -  Бедный, но с деньгами.

От воды ржавеют не только трубы, но и организм.

Не можешь удивить талантом, удиви глупостью.

Ему одинаково, плохо или отвратительно! Этому даже рад!  -  Он пессимист.

Она и её дети на его шее! Как он живёт с таким грузом? - Спасает любовь.

На ревность ответить ревностью?  -  Ещё больше разжечь подозрение. Сразу видно, что судит по себе!

У него ясный ум!  -  Ещё бы! Он не влюблён.

Приходит в жизнь какая-то глупость! Улыбнуло!  -  А потом она становится законодателем моды.

Зачем фонарные столбы, если они не светят?  -  Странный вопрос! Для объявлений!

Они казались такими идеальными половинками! А, что получилось, когда сошлись?  -  Идеальная жопа.

«Угрызение» совести у грызунов?!  -  Нонсенс!

Я к нему когда-нибудь обязательно приду!  -  Но только, чтобы положить цветы, на его могилу.

Женские «наставления»?  -  Рога.

Эрудит - не столько кладезь знаний, сколько чужих и не редко ошибочных мнений.

Первый грех комом?  -  Ещё не всё потеряно!

Ты стань не её тенью, а лучиков света!  -  Тогда она тебя, возможно, и заметит.

Не дёргайся! Иди рядом!  -  И ошейник давить не будет.


Рецензии