Почти Эльза

Ожиданье электрички
превращает время в срок.
Расписание циклично
замедляет кровоток.

Капучино не спасает
от назойливых дождей.
На вокзале под часами
стыну Эльзою Леждей.

Той, прекрасной и холодной
в чёрно-белых "Знатоках",
сублимирую разводы
на промокших кирпичах.

Свитер, джинсы и толстовка,
капюшон и башмаки.
Туфли выглядят издёвкой,
не издёвкой - матюки.

Пассажиры курят хмуро,
сигареты в кулаках,
Осень не по Азнавуру
Осень в сломанных зонтах.

Тянется мазут по рельсам.
Мучит ноту Азнавур.
Скоро электричка, Эльза.
Бренен твой осенний тур.


Рецензии
Мне очень понравилось стихотворение! Телесериал «Следствие ведут колобки» мне очень нравился, я и сейчас если есть время, с удовольствием смотрю по «Ретро ТВ».

Михаил Патрик   17.11.2021 16:15     Заявить о нарушении
Татарский вообще делал гениальные мультики.

Мать Моржиха   17.11.2021 19:28   Заявить о нарушении
Блин! Я ведь о знатоках) а не колобках)) Но все эти произведения прекрасны! Про колобков вне времени и политики, про знатоков, учитывая время и политику. Каневский молодец! Я люблю смотреть его передачу о громких преступлениях в СССР. Он огурец! Дай ему Бог здоровья!

Михаил Патрик   17.11.2021 21:25   Заявить о нарушении
Как было написано...)))

Мать Моржиха   17.11.2021 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.