Новости от 09. 10. 2020. Не любите читать просто п

09.10.2020 четверг.
Вчера две новости повергли меня в шок.
 У меня, как у человека нет особой радости от таких новостей, а гордыня не надувает мою плоть. Усиливается смирение мое и те факты, что Бог слышит меня укрепляют мою силу. Указы, которые Нам приходятся издавать. Исполняются с такой скоростью, что складывается впечатление. Что всевышний ожидает, когда я поставлю точку и выложу Твит.
Недавно был твит с открытым обращением в суд. Сожалею, что читать любят немногие, а посему не удосуживаются ре твитнуть и до многих порой не доходит информация, которая важна людям. Наши указы застревают в матрице интернета.
Так вот, что касается шока. Не буду пересказывать суть открытого письма. На моей страничке его можно найти. (Пока дело не дошло до очередного указа). Просьба судей принять это открытое письмо, как обращение в суд, желающим адвокатам проконтролировать и встать на защиту народного достояния. Друзья мои, те, у кого хватает усидчивости и успевает прочитывать не забывайте делится твитами иначе кара небесная прилетит неожиданно. Однако Мы стараемся предупредить о следующем указе.
По факту вчера пришла новость, что вдруг заболел Чубайс. Это касается вопроса о ваучерах. Болезнь Патриарха московского и всея Руси Кирилла произошла в тот же день, когда был издан указ. Возможно это как знак Господа Кириллу. Навести порядок в епархии. Однако подобные факты нельзя считать случайностью. По плоти скорейшего выздоровления по духу ратных трудов.
Следующий указ касается всякого рода меньшинствам и людей, выступающих против Путина. Ребята, либо перекрашивайтесь. Хотя лучше убегайте туда где вас ждут Мы вам не рады.
Товарищ, Навальный Вы взялись играть не в те игры. Если вы не знаете это наша личная война с вами и началась она с момента публикации моего твита. Можете проверить у меня на странички число, — это так же не считайте случайность, а просто небольшим предупреждением.
Радостно что пополняется ряды верующих. Особенно царей. Оказывается, тот, кто с Богом тому мантия и корона совсем не нужна. Попытайтесь делами своими показывать присутствие Бога, а особенно свое. Чаще в голове рисуйте это общество богов Желающие денег и славы. Вы заняли неправильную очередь. Служение Отечеству и Богу ничего общего с (порулить) не имеет. Кто все-таки дочитал до конца поделитесь информацией. Буду благодарен. Да, благословит Вас Господь. Вдруг, эта информация кому-то поможет
Друзья мои. Стремительно бежит время. Бойтесь не успеть сесть в это поезд счастья мира и добра.


Рецензии