В разнос

(Наброски за последние дни. Все - от лица персонажей)

***
Я, кажется, «иду вразнос».
И не могу остановиться.
Пытаясь не самоубиться,
Свихнусь когда-нибудь всерьёз.
И сотворю вам тут такое,
Что и за век не разгрести.
Пусть, это дело не простое.
Но кто за «право стать героем» 
Судьбе авансом заплатил?

***
Ну, вот мы и приплыли. «Снова здрасьте!»
Не самый ведь последний персонаж.
Но ни доходов нет, ни в личной – счастья.
А стало быть, пора «включать форсаж».

***
Что сумел – успел, а дальше – рвите
С меня мясо, вороны и псы!
Я хоть как-то где-то что-то крикнул.
Уже этим вам утёр носы.
Мне не страшно. С каждым годом – меньше.
Страшно было молча угождать.
Жизнь прожить, не разгибая шеи,
Вот, что страшно! Глаз - не поднимать.
А когда «вразнос идёшь», свободный,
То любые страхи – нипочём.
И не запугаешь битой мордой.
Уцелею? Будет что припомнить
Палачам когда-нибудь потом.
Ну, а нет… так что ж. Ведь я – не первый,
Не последний стану в их ряду –
Античеловеческой системой
Сожранных. Задохшихся в чаду
Пропаганд – не тех, тогда – обратных
(Вектор лишь меняется, не суть)…
Я мечтал своим быть. Среди равных.
Если – нет, тогда не обессудь, Мир Людей,
Ты вряд ли мне товарищ.
И в тебе мне «нечего ловить».
Покориться снова – не заставишь.
Ведь, иначе смысла нет и жить.


Рецензии