Афоризмы и размышления о мужчинах - 24

Как твой муж, избивает нашего мужчину, мы с тобой можем остаться с сексуальным калекой.

Ты знаешь, что у твоего мужа есть любовницы?  -  И всё равно он меня любит, все они похожи на меня!

Для чего нужен брак?  -  «Лечить» непостоянство мужчин.

У неё муж, что бумеранг!  -  Сколько бы раз она его не бросала, возвращается.

Она женщина серьёзная!  -  Муж всегда вовремя «построен» и наказан.

Какая большая женщина, а где её муж?  -  На фоне её, его не так-то просто разглядеть.

Твоя любовница, вижу, похудела!  -  Мужа похоронила.

Я уже в том возрасте, когда понимаю, что об бабы больше вреда, чем пользы!  -  Понятно, импотенция.

Что он за кавалер?  -  Не связывайся, ему «отказывают» даже пьяные женщины.

В мужском туалете надпись на стене: «Коля я тебя люблю!»  - Сюда я больше не ходок, за падло с пидорами.

Меня муж обижает!  -  Что, дать ему по «рогам»?

Выходя очередной раз замуж, думай о детях!  -  Чтобы не было тебе перед ними стыдно за нового папу.

Вкрути мне лампочку в спальне!  -  А где муж?  -  В командировке.

Шведская семья - равнобедренный треугольник, русская – треугольник с тупым углом, в котором живёт муж.

Балагур  -  «рубаха парень»,  в любой компании «всплывающий» наверх.

Она женщина практичная!  -  Семья, «полная чаша» и у мужа «рога изобилия»!

Она удивительная женщина!  -  Даже мужа-гинеколога до сих пор удивляет.

Женись на любовнице?  -  Ты, что охренел? Ты бы слышал, как она со своим мужем скандалит!

Кто виноват в вашем разводе?  -  Муж и свекровь.

Кошмар! Муж взял отгул!  -  День потерян, придётся исполнять роль работящей, добросовестной хозяйки.

Мой муж «весёлый олень»!  -  Почему олень?  -  Потому, что «рогатый»!

Если мужчине не понравилась невеста, он искренне жалеет жениха, видя в этом какой-то подвох.

Ты представляешь? Эта «овца» увела у неё мужа?!  -  А чему удивляться? Он же «баран»!

Хреновая я хозяйка!  - Налепила вареников, муж поел и заявил: «Не покупай такие больше!»

Лучший инструмент для удержания мужчины?  -   Ваши ноги.

Умная женщина всегда побеспокоится о своём «конце»!  -  Муж её всегда и всем доволен.

Женская тактика в симпатии к мужчинам.  -  Бегать за ними, убегая.

Я сперва очень ревновала своего мужа. Но когда ему изменила - тут же стала ревновать и своего любовника.

Для чего женщине каблуки?  -  Чтобы мужчины ходили возле них на «цыпочках».

Дружеский секс, способствует доверительным отношениям между мужчиной и женщиной.

Он мой мужчина!  -  И в каком же он чине?

Не ругай мужа!  -  У него только единственный недостаток, он женился на тебе.

Девушке, подавай рыцаря – женщине, его коня.

В хоккей играют настоящие мужчины!  -  Негр не играет в хоккей!

Она тебе не отказала?  -  Нет, я второй после мужа.

Одеваясь, женщина «рассматривает» себя глазами подруг, а мужчины и так «схавают».

Разочаровавшись в любовнике, женщина вправе сказать, что все мужчины одинаковы.

Где ты была, там были мужчины?  -  Да, и такие брутальные, но все они лечились от импотенции.

Тебе не стыдно изменять мужу?  -  Нет, мне по статусу положено, он у меня Козерог.

Как определить женщину-мазохистку?  -  Просто! Спроси любит ли она плохих мальчиков!

Ты знаешь отца своего сына?  -  Нет, это работа неизвестного мастера.

Ревнуешь свою бабу?  - Делаешь ей пиар! Слетятся все бабники, чтобы поживиться.

Женщины, в отличии от мужчин, на дороге не валяются.  -  Они вдоль них стоят.

Если мужчина относится к тебе как к принцессе!  -  Скажи спасибо свекрови, за воспитания этого подкаблучника.

Почему у тебя нет парня?  -  Сам урод!

Мой «козёл» опять на бухался!  -  Где ты видела бухих козлов?  -  А где ты видел «козлов» без «рогов»?

Запомни дорогая!  -   Чем меньше мужчину любишь, тем он терпеливее.

Мечтает о принце? Ты не чего не путаешь?  -  С её внешностью можно мечтать только об его коне!

В твоей жизни были приличные мужчины?  -  Да, мужья подруг.

Ты не замужем?  -  А зачем? Мои подруги все замужем, так, что мужского внимания и тепла мне хватает!

Ревнивый муж, рано или поздно находит свои подозрения у себя в постели.

И надо же было ей так угораздить? - Из всего, «мужского стада баранов», она выбрала именно «козла»!

Как жена назвала тёщу Ангелом Хранителем, муж разочаровался в религиозности супруги.

Я не верю в дружбу между мужчиной и женщиной!  -  Это и понятно! Для этого ты слишком смазлив.

Семейная идиллия. Чем бы муж тешился, жена не плачет.

Не слишком ли быстро ты ему «дала»?  -  Нет, он настоящий мужчина.


Рецензии