Beck - Ship In The Bottle

       Beck – Ship In The Bottle.

        - Going by. Going by. My love! – шептал я когда-то в вязкую темноту январской ночи.

        - Going by. My love! – вторил я голосу Бека, подпевая ему слово в слово. Случился этот эпизод холодной зимой 2012 года. И песня та пришлась как никогда кстати. Я даже иногда опасался её переслушивать, из-за того количества сокрушительной энергии, что несла в себе «Ship In The Bottle».

        Эта композиция своеобразная кульминация, гимн моей запоздалой, надуманной любви к Ире Л. Любви, остатки которой я потом мучительно переваривал и изгонял из себя в течении нескольких лет. Любви, спрятанной в моем сердце настолько глубоко, что сама виновница практически ничего не знала про эти чувства. Больше добавить мне тут нечего.


Рецензии