Продолжение - женский оргазм

Предыдущее: http://proza.ru/2020/05/24/359

"Какой он бывает разный,просто непередаваемый словами.
Сколько радости он может принести и сколько разочарования..."

Оргазм (др.греч. — набухаю от влаги, пылаю страстью) — один из этапов полового акта, характеризующийся получением наивысшего наслаждения.

Во время оргазма дыхание учащается, частота сердечных сокращений увеличивается до 180 ударов в минуту и более; значительно повышается артериальное давление.
Такой режим работы сердца сравним с экстремальной физической нагрузкой. Часто отмечаются покраснения кожи груди и лица. Физиологическим началом оргазма у женщин служат ритмические сокращения мышц половых органов, возникающие в наружной трети влагалища.Ритмические сокращения также возникают в мускулатуре матки.
У многих женщин оргазм является кратковременным, лишь несколько более длительным, чем у мужчин. Возможен и затяжной оргазм, который непрерывно длится 30-60 секунд и дольше. Затяжной оргазм может носить волнообразный характер, то усиливаясь, то ослабевая, в течение часа и более.
Многие женщины при наступлении оргазма испытывают внезапное оцепенение, а затем чувство сильного толчка в области клитора или в глубине влагалища и ощущение излучения тепла, распространяющегося по всему телу.Возникает ощущение, словно что-то выдавливается из организма. Чувство разлившегося тепла сменяется непроизвольными ритмическими сокращениями в области влагалища, малого таза, иногда и наружных половых органов. Эти ощущения сопровождаются чувствами необычайного удовольствия.

Какие они бывают:

Существует 4 типа оргазма: основные - клиторный и вызываемый стимуляцией точки G,
вагинальный  (как правило, связанный с клиторным, а без него - "никчемный" - см. предыдущий п.6.2.1), и анальный. Каждый представляет особую неповторимую гамму ощущений и вызывается при помощи стимуляции рукой, пальцем, ртом, пенисом или каким-либо искусственным приспособлением.

Оргазм может возникать как в какой-либо одной зоне, так и одновременно во многих.

Но помимо научных терминов оргазмы можно описать и так:

№1 Оргазм - Виртуальная реальность
Мягкий и расслабляющий, этот вид женского оргазма легко достигается и без помощи мужчины. После определенной тренировки, конечно.

№2 Оргазм - Фейерверк
Последовательные вспышки удовольствия, быстрые и ритмичные, заканчивающиеся восхитительным взрывом. С помощью данной техники можно испытать целую серию ярких оргазмов, следующих один за другим. В общей сложности на пике наслаждения можно продержаться почти целый час!

№3 Оргазм - Сюрприз
Это быстрый и сильный оргазм, часто приводящий к некоему подобию эякуляции - появлению молочно-белого сока у женщины. Бояться этого не надо - это всего лишь означает, что вы все сделали правильно, достаточно сильно стимулируя и область клитора, и переднюю стенку влагалища в районе точки G.

№4 Оргазм - Облако
Этот оргазм не столь острый, как предыдущие два, зато он вызывает особенно сильный всплеск эмоций. Мягкая волна наслаждения зарождается во влагалище и постепенно охватывает все тело.

№5 Оргазм - Качели
Это быстро накатывающая и столь же быстро спадающая волна удовольствия, которая начинается в районе бедер и распространяется по всему телу. Такой оргазм может с успехом заменить снотворное, так как способствует полному расслаблению.

№6 Оргазм - Шторм
Долгий, яркий, пульсирующий оргазм, затрагивающий как клитор, так и нервные окончания во влагалище, причем по всей его длине. Если вам удастся правильно простимулировать глубинную часть влагалища, то женщине гарантированы волны удовольствий, проходящие через все тело в
течение примерно 20 минут.

№7 Оргазм - Полет
Этот оргазм - нечто особенное. Он позволит женщине испытать то, что в психологии называется "измененным состоянием сознания". Она забудет обо всем и полностью растворится в происходящем. Но только если вам обоим хватит терпения проделать все достаточно медленно.
(Во как размахнулись спецы-теоретики!)

Моё примечание:

На протяжении более года после окончательного перезда моего М из своей Одессы ко мне в Питер (и рождения нашего первенца) мой любимый ментор - мама В - учила его  этим "премудростям" (без моего ведома).

После нашего посещения её в Канаде - через 15 лет после свадьбы - я была поражена тем, что он встретился с ней, как со старой "доброй знакомой", ведь я была убеждена, что он с ней виделся только несколько раз, когда я приводила его к ней в критических для нас случаях.

(К сожалению, свой "отчёт" о нашем первом в жизни заграничном путешествии (начиная с п.37: http://proza.ru/2016/11/26/190) я писала очень сумбурно, посвятив его только одной части моих впечатлений - о нем и трёх женщинах, когда-то "поражённых" им. А на самом деле это путешествие стало началом неимоверно удивительных изменений в нашей судьбе. Главное - установленный его другом деловой контакт с американцами - выходит за рамки этого поста, но многое коснулось отношений, которые я отношу к очень широкому понятию "интим", важному для главной темы моего блога - "за любовь надо бороться" - от новых знаний - до "аксессуаров").

Одним из условий такой "учёбы" было то, чтобы я ничего о ней не знала. Это, оказывается, надо было для того того, чтобы я не хотела того, что у него "не получится" со мной, и не спешила "познать большего". Она ведь давно знала, какая я "ненасытная ко всему новому особа" – и лучше, чем я знала саму себя.

Потихоньку я буду продолжать комментировать многие аспекты того, что наметила в этой и ранее скопированных из разных источников статьях.


Рецензии