Прогулка по АДУ

      Раньше я думал, что, только влетев в грозовое облако (когда деваться не куда) это тоже самое, что побывать аду.  Оказывается, что побывать в аду можно и не набирая высоту. В общем, следует заболеть Р.С. и наплевать на предупреждения врачей. Нет, у меня всё в порядке с верхней конечностью туловища, просто пойдя на уступку себе раз, ты уменьшишь свою возможность именно на эту величину. Иначе говоря, если ад начинается на 400 метре, и ты уступишь хотя бы метр, то в следующий раз он непременно  начнётся на 399 метре и при постоянной уступке на один метр ты можешь быть неподвижным уже скоро.
      Именно по -этому, я и не уступаю. Ни шагу назад!
    В общем, ещё 4 года назад со скандинавскими палками я преодолел 600 метров и сел на скамеечке передохнуть, а Люда, моя жена, принесла мне кофе и мороженое. На обратном пути я рухнул и повредил мизинец левой руки. Мизинец обиделся и стал изогнутым…После этого падения, я стал ходить 2 раза во круг дома, покрывая за 30 минут расстояние в 400 метров. Я отказался от бесполезных уколов и сам решил, что только сам себе ты можешь помочь. Тогда я плавал в бассейне 250-300 метров. Это не плаванье по аду. Правда, в глазах двоится и для кроля руки работают плохо, а ноги совсем не работают. Но мой товарищ мне подсказывает, куда надо плыть. Он, восхищённый моей силой воли или упёртостью рассказал обо мне тренеру. (как раз в мой второй день рождения. 9 октября 1984 у нас загорелись обе лампы отказа обоих двигателей на Ту-134А. рассказ есть тут)
      Тренер, захотел, заниматься со мной. Он сказал, что мои данные моральные и физические победят ту болезнь. Он искренне удивляется, что я могу сделать 100 приседов, это из-за велосипеда, да и руки у меня, оказались неслабыми. Однако, из-за пандемии я ни в спортзал, ни в бассейн не хожу. Хожу, уже с Людой вокруг дома. Это 200 метров. Это прогулка по АДУ. Но отступать уже некуда…


Рецензии
Здравия Вам, Алексей! У меня уже тоже проблемы с равновесием, часто боли в области тазобедренных суставов. Несколько лет подряд я развлекался тем, что притаскивал на велике или тачке дрова из леса для нашего камина. В прошлом году зять поставил дополнительно в гостиной ещё печку-буржуйку чугунную и мы полностью отказались от отопления зимой котлом, работающим на солярке, уж больно дорогая она стала. Поставили для горячей воды элек. бойлер. Я построил вместительный дровяник для дров. Дрова фактически бесплатные, в лесу скопилось большое количество лежащих на земле стволов, а ездить по лесу на технике запрещено, такие стволы разрешается забирать ещё со времён Наполеона, вот я их и вывозил на велике или тачке. По всей видимости, этот год последний, когда я это делал, в следующем уже не смогу, пусть этим займутся зять и внуки. В июле мне исполнится 78 лет, годы берут своё, больше 40 лет отдал строительству, 10 стр. специальностей, много лет отработал каменщиком, классные мастерил камины, печки на пять и семь каналов, плиты с обогревательным щитом, трубы, штукатурку на них делал "под камень", раскрашивал так, что трудно отличить от натуральных, людям очень нравилось, особенно много их сложил в 90-ые годы, когда мы с женой и её отцом уехали из Латвии в Беларусь, в деревню, не захотели жить в фашистском государстве. Р.Р.

Роман Рассветов   01.07.2023 14:47     Заявить о нарушении
Очень красивая картина! Браво! Р.

Роман Рассветов   01.07.2023 14:49   Заявить о нарушении
Спасибо! я письмо Вам напишу.

Поправкин   01.07.2023 15:01   Заявить о нарушении
Буду ждать. Р.

Роман Рассветов   03.07.2023 15:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.